Хобби

Нелли Ляховски
Какие только хобби не существуют.В детстве я собирала фантики конфетные.Это увлечение у меня закончилось ,когда мама стала работать главным бухгалтером на кондитерской фабрике " Мзиури" в Тбилиси.Фантиков собралось к тому времени ужасно много и это стало раздражать домашних.Приходилось этот "мусор" складывать в коробки от обуви,которые исчезали по мере их наполнения.

Сейчас у меня новое хобби-собирать всевозмозможные тренажёры для фитнеса:ходильные дорожки,велотренажёры,приборы для качания мышц живота.Особенное предпочтение я отдаю костюмам для похудания,которые мне прислали из Штатов и Европы в нескольких вариантах.Всё это имеется,но ничего не используется по назначению.

Моё новое хобби снова раздражает.Я утверждаю,что это очень важные приборы и они нужны для здорового образа жизни.Теорию я знаю хорошо и могу кому угодно прочитать лекцию о здоровом образе жизни и питании в том числе.При этом съедая по три многокаллорийных печенья на ночь со стаканом вкусных ,подогретых сливок.Но...теория -вещь!Приборы не выкинут,это не коробки с фантиками.Это успокаивает.