Личные Откровения Натальи Мальцевой 50

Никита Демидов
28 Июня 2009 13:12

СОМНЕНИЯ, СОМНЕНИЯ, СОМНЕНИЯ…

Ответы на твои томления, выдуманные и надуманные, значительно проще, чем ты полагаешь. Ты все еще ожидаешь какого-то final twist, в то время как ВСЕ УЖЕ ЯСНО. От этой ясности ты усиленно загораживаешься, притворяясь, что загнана в угол.

Тебе необходимо позволить себе НЕ ВЛЕВО и НЕ ПРАВО, а СЧАСТЬЕ.

- А… Так значит мое будущее все же зависит от меня самой, а не от тебя.

Ты все еще разделяешь Меня и себя. И в той мене, в которой ты нас разделяешь, ты вносишь неопределенность в то, каким ты будешь ощущать свое будущее. НЕ РАЗДЕЛЯЙ.

- Скажи мне ЧЕТКО, ЧТО мне следует делать? …

Я скажу тебе устами «люди», и из их слов ты сделаешь выводы. И выводы твои будут предельно ясны, однозначны и РАДОСТНЫ в своей определенности. Твой выбор принесет тебе покой. Потому что это будет ТВОЙ выбор. Пока ты Меня воспринимаешь НЕ собою, МОИ советы воспримутся тобой как попирание ТВОЕЙ воли. Ты ощутишь Мои слова как ДАВЛЕНИЕ НА СВОЮ ВОЛЮ. Такой ход событий далек от того, что является Моим Водительством, ибо, в конечном счета, тебя ведет СОБСТВЕННАЯ ВОЛЯ - УВИДЕТЬ СВОЮ ВОЛЕЙ НЕРАЗДЕЛЬНОЙ С МОЕЙ.

Все чего желает эго Я оборачиваю в ТВОЮ пользу. Зачем ты считаешь, что престижное … противоречит Воле Божьей? Не это ли мысль эго?

Завтра же будешь БЛАГОДАРИТЬ МЕНЯ за определенность.

Нынче же слушай. Все твои успехи эго будет приписывать себе. И если согласишься с ним, УТРАТИШЬ ПОКОЙ и распишешься в своей НИКЧЕМНОСТИ. Запомни раз и навсегда и оставь сомнения: все, что ты МОЖЕШЬ получить, приходит только от Бога. Любой внешний успех, благополучие – НИКАК НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ВОЛЕ БОЖЬЕЙ при одном единственном условии – ЕСЛИ НЕ ЗАБИРАЮТ У ТЕБЯ ПОКОЙ. Точно также и смирение, униженность и бедность вовсе не являются свидетельствами духовных достижений и мерилом «отречености от мира» и вполне могут быть инструментами в «руках» эго, бичующего тебя виной и ненавистью к собственной никчемности.

Примечательная твоя мысль, что тебе «следует идти за сердцем». Звучит красиво. Да только тебе не ведомо, ЧТО сердце говорит тебе.

- Ведомо! Изволь: «Мне нужно заботиться не о том, ЧТО мне надо будет делать в будущем, а о том, к чему лежит душа СЕЙЧАС».

И что же? Ты можешь ОПРЕДЕЛЕННО утверждать, что «душа твоя лежит» к …., а НЕ к ….? Если б ты знала ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, сомнения не терзали б тебя и самого этого «разговора» не было бы.

- Ты склоняешь меня к ….?

Я никуда не склоняю тебя. Ибо во Мне царит ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ О ТЕБЕ.

Только в случае, если б Я НЕ был бы УВЕРЕН в тебе, для меня играл бы роль ТВОЙ выбор. ОН НЕ ИГРАЕТ РОЛИ, ибо НЕ меняет ТЕБЯ для Меня.

Твой выбор важен ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ, потому что ты все еще веришь, что ЕСТЬ из чего выбирать и что ОДИН выбор сделает тебя счастливой, а другой – несчастной. Это великое заблуждение, которое ты продолжаешь лелеять.

Несчастной тебя может сделать ТОЛЬКО СОБСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ ТОГО, ЧТО ВЫБОР МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТЕБЯ НЕСЧАСТНОЙ. Ты понимаешь Меня?

Ни один выбор НЕ играет роли, ЕСЛИ ПРЕЖДЕ СДЕЛАН ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ПОКОЯ И СЧАСТЬЯ.

Ты ИЗБЕГАЕШЬ этого выбора, уклоняешься от него, притворяясь, что счастье зависит от правильно выбранного направления: направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – душу потеряешь. =>

=> ТОТ, КТО РЕШИЛ НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, МОЖЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ ХОТЬ НАПРАВО, ХОТЬ НАЛЕВО, а может СТОЯТЬ НЕДВИЖИМО. Он УЖЕ решил быть несчастным и пока НЕ изменит своего решения, СЧАСТЬЕ НЕ ПРИДЕТ К НЕМУ, ибо он НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ.

- Это очень продвинутый уровень: полагать, что выбор НЕ нужен.

Ты называешь что-то «продвинутым», тем самым отставляя его от себя подальше. Привычная тактика эго в форме маневра с целью задержки.

НИЧТО, КРОМЕ ТВОЕГО СОБСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ НЕ-ДОСТИГАТЬ НЕ ОТДЕЛЯЕТ ТЕБЯ ОТ ЦЕЛИ.

- Я откровенно НЕ готова принять покой прямо сейчас. Я поставила его в прямую зависемость от выбора направления движения.

Конечно. Тебе даже видится такая картинка: ты балансируешь по центру – между чашами весов, в самом центре перекладины, к которой они подвешены. Мой друг! УСТОЙЧИВОСТЬ НЕ ТАМ, она - НА ПОВЕРХНОСТИ, НА КОТОРОЙ ВЕСЫ ПОКОЯТСЯ. ВЫБЕРИ УСТОЙЧИВОСТЬ и СТУПИ В ЧАШУ ВСЕЦЕЛО, УВЕРЕННО – ОБЕИМИ НОГАМИ. Чаша опустится на землю и ты почувствуешь УСТОЙЧИВОСТЬ, ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ и ПОКОЙ. Не бойся, что чаша рухнет, Я ПОДДЕРЖУ ЕЕ. Она опустится плавно, не причиня тебе вреда. Лишь краткий миг ты ощутишь себя в "невесомости". Ты не успеешь заметить, как этот миг останется в прошлом.

- Так что, все равно, в какую чашу ступить?

Ты задаешь этот вопрос, потому что все еще веришь, что одна чаша наполнена ЗЛОМ, а другая – ДОБРОМ. НО ЧАШИ ОДИНАКОВЫ. Лишь ТВОЕ РЕШЕНИЕ, С КОТОРЫМ ТЫ В НИХ СТУПАЕШЬ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ИСХОД.

- То бишь, грубо говоря, ВСЕ РАВНО КУДА ВЕРТАТЬ…

Я понимаю, что это ПЕЧАЛИТ тебя. И тому есть простое объяснение: ВСЯ ЦЕННОСТЬ МИРСКИХ СВЕРШЕНИЙ РАСТВОРЯЕТСЯ В НЕБЫТИЕ ДЛЯ ТОГО, КТО ОСОЗНАЛ ЭТО.

- Воистину так.

И тебе ЖАЛЬ МИРА. Ты не представляешь себе, что ПОЗВОЛЯЯ СЕБЕ СЧАСТЬЕ, ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ ЕГО МИРУ.

- ПризнАюсь, мне кажется иначе…

Все потому, что ты лишь на словах веришь в то, что МИР – ПРОЕКЦИЯ ТВОЕГО РАЗУМА. Ты все еще мыслишь его ОТДЕЛЬНЫМ от тебя, требующим настороженного внимания, чтоб он не НАКАЗАЛ тебя за НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ.

Но Я ГОВОРЮ БУКВАЛЬНО: МИР – ТВОЕ СЛЕДСТВИЕ, А НЕ ПРИЧИНА. И это не образ, а ФАКТ.

Мир НЕ способен наказать тебя, пока твоя наказующая мысль не протекла на экран мира, ПОКАЗАВ ТЕБЕ ТВОЕ СОБСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К САМО НАКАЗАНИЮ.

МИР ВЫБРАН ТОБОЮ, ЧТОБ УВИДЕТЬ, УСЛЫШАТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ ЗАПАХ и ВКУС и ТЕКСТУРУ СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ (!!!). Чтобы насладиться наполненными светом мыслями и ужаснуться без любовным. Чтобы в итоге понять: ОНИ ВСЕ - ТВОИ. И принять решение - МЫСЛИТЬ ЛИШЬ ЛЮБОВЬ, а грех НЕ мыслить, чтоб обрести свободу от него.

 Я могу сказать тебе только одно: СЕЙЧАС ЗАБУДЬ, ЧТО ТЕБЕ НАДО ЧТО-ТО ВЫБИРАТЬ и ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ПОКОЙ, НЕВЗИРАЯ НА ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ ТОГО, КУДА НАДО ИДТИ.
 
Важно одно – ТЫ ДОМА ВСЕГДА. Пути сновидений НЕ способны увести тебя от Дома.
 
Так не печалься о том, что НЕ знаешь, куда идти. ВСЕ ДОРОГИ БЛАГОСЛОВЛЕНЫ МНОЮ и РЫТВИНЫ ГРЕХА УБРАНЫ С НИХ. Так не копай себе новых! Не изъедай своего Пути Счастья нелепыми сомнениями, не раскидывай на нем камней злобы, не перегораживай его неподъемным бревном вины!
 
Ступай легко! Пусть чист. Ни один из путей не приведет тебя НИКУДА, кроме Бога, потому что В БОГЕ тебе снятся пути. Л