Уж! Замуж невтерпёж!

Мила Орс
В наше время считается, что женщина не замужем это как-то не прилично.

Да, на что сегодня идут девушки, чтобы выйти замуж, просто ужас.

Во-первых: надо быть здоровой и красивой. Поэтому многие девушки молодцы. Занимаются спортом, хорошеют в тренажёрных залах, танцуют себе на удовольствие и радуют мужчин. Эти принцессы быстро выходят замуж!

Но как быть тем девчатам, которые много работают. Вроде в юности влюблялись, погуляли и некоторые могли бы и пойти замуж, но впереди институт, а потом надо карьеру делать. 

Так многие красавицы мечтают, что вот на работе-то они и встретят того принца, который хоть и окружён вниманием девчат, но ждёт только одну загадочную и чумовую куколку.

И вот в одной фирме с названием «Продаём праздник» три мужичка с половинкой работают прямо в цветнике. Возле них аж прямо шесть красавиц бегают каждый день туда-сюда, вот как стараются на благо фирмы.

А как  иначе! Они все не замужем, а к ним приходят приличные мужчины, а иногда директора фирм заказывать праздник к очередной дате.

 Ох! Уж что тут начинается!
 
Ольга, самая глазастая, плавной походкой от бедра подходит к клиенту и, взяв его под руку, уводит от всех в сторонку.

 Там она щебечет обо всём с мужчиной, но только не о работе. Пока всю лапшу на ушки не свесит ему, только тогда загадочно уходит.
 
Естественно другие подруги в ревности.

Но вдруг Олеся и  Кристина встают и, подняв гордо свои носики, наперебой  предлагают парню посмотреть смету их будущего праздника.

Валюшка наблюдая, как её соперницы из кожи вон лезут завлекая мужиков, выждав момент, быстро бежит мимо всех виляя своей завлекающей попочкой.

Тут же парни тайком берут телефон именно Валентины.

Фигурка её всех восхищает. 

Директор фирмы толстущая дама под шестьдесят замужняя прямо с детства радуется, видя,как её принцессы завлекают клиентов.

Да, она сама тайком от девчат сватает их за всех приличных чудаков, которые никак не женятся.

Но порой после праздников наступает затишье. Тогда девушки «балдеют» в тишине от работы.

Они все враз начинают обсуждать мужчин. 

Вера махнув рукой в сторону молодого их охранника изрекла:

-Господи!

Такой парень славный, так на меня косится, а боится подойти.

Точно девки! Женатый, чует моё сердце.

Славик! Жду. Махаю ручкой тебе. Отзовись!

А Славик видя, как Вера «мамзель его задушевная» обсуждает его, помахал ей ручкой.

Мол «дурища» побегай-ка за мной, а я ведь выбрал уже Кристину.

Опять же Людмила рассказала подругам, что по телефону целый месяц чирикала с Олегом, которого ещё не видела, но он уже ей понравился.

Да и парень решил серьёзно с ней познакомиться, но она «паразитка» сама всё испортила.

Олег как-бы в невзначай шутя спросил:

-Людмилка? А какая твоя фигурка? «Ажурная»?

Но я-то тоже решила пошутить, отвечаю ему:

-Я «вочень» стройная. 120 на 180 на 160, объём икр 20!

Олеженька! Молчал! Он понял, что я шучу.

Но в уме «на смех» параметры мои поубавил и изрёк:

-У меня,подруга ты моя «христовая», уже была толстушечка. Пока!

Привет всем. Людмила!

Ох! Как хочется девчатам замуж.

Но они, все как на подбор красавицы.

Да, у каждой из них есть мужчина на время, но только Господь однажды подарит каждой из них встречу с будущем супругом.

И пусть их жизнь в браке с любимым будет счастливой!

Татьяна Гай