Прекраснейшая

Таверна Веселого Барда
Весенне-осенний ветерок обдувал уставшее,и немного морщинистое лицо, подумать только, а ведь совсем молодой, а уже морщины. Четырехгранный кинжал приятно холодил кожу, человек искал смысл жизни. В темноте комнаты, в углу напротив него, он заметил едва видное глазу шевеление. Тихий шелест упавших осенних листьев донес до него абсолютно безжизненный, но какой-то бесшабашно веселый голос, словно его обладательница участвовала во всех авантюрах, которые только можно вообразить. Мужчина однако хорошо представлял кто перед ним, дама, прекраснее,которой нет в вечности, и за поцелуй, которой целые вселенные обращались в ничто - Смерть.
- Интересно...хватит ли на это у тебя духу? Я дала тебе кинжал...дала возможность, а ты трусишь...как и большинство смертных...бесполезное мясо...- голос Смерти сквозил разочарованием.
- Я ищу смысл жизни, а если моя жизнь его не имеет, я убью себя. - человек, взмахнул красивым,резным кинжалом.
- Глупый смертный, как же ты не понимаешь, в жизни смысл - это смерть, а в смерти смысл - жить. Это цикл...как две стороны монеты. - даже в темноте было видно как прекрасно лицо Смерти озарила улыбка.
- Но как так, я работаю, стараюсь, у меня семья, дети...а зачем все это? Какой в этом смысл? - человек устало опустил голову, бичи его разума окончательно сломили его.
- Ни-ка-ко-го! Это все ты создал сам и для себя. Здесь нет ни смысла, ни удовольствия. Более того, открою один секрет - это ни капли не связанно с твоим предназначением. - Смерть уже смеялась в голос.
- Но почему ты тогда здесь? Чтобы направить? Что же мне делать? - человек растерялся.
- Откуда ж мне знать, я вижу восемьсот миллионов исходов твоей жизни, какой из них тебя интересует? - Смерть посмотрела на человека с иронией.
- Первые три! - выпалил мужчина.
- Ты убил себя. Ты решил выслушать все исходы своей жизни. Ты просуществовал так как живешь до глубокой старости. - Смерть откровенно издевалась над ним. - как ты не понимаешь, любое твое действие несет столько последствий, что даже я должна сосредоточиться, чтобы их все просчитать. Ты просто делай человече, не думай, не ищи, делай. А придет время...не скоро...и мы встретимся еще раз. И ты без сомнений и колебаний отправишься со мной в путь.
Человек пораженно молчал, Смерть вышла из темноты угла, и он увидел как исчез прекрасный резной трон из костей. В свете луны она была еще прекрасней, еще кожа слегка светилась и была бледной, живительно бледной. В руке она держала букетик нарциссов, платье ее отливало серебром и тьмой,казалось весь звездный небосклон был на нем вышит. Ее прекрасное лицо улыбалось, а в глазах полыхали искорки безудержного веселья, она наклонилась и слегка поцеловала человека в щеку. После этого,внезапный порыв ветра захлопнул окно, и она исчезла. Утром человека нашли, в стену по самую рукоять был воткнут нож, а в вазе стоял букетик нарциссов, которые долгие годы напоминали о поцелуе Прекраснейшей...