Чужой по крови, родной по душе

Евгения Фролова 7
Сижу за столом, кругом веселье и радость, рядом теперь уже мой муж, это моя свадьба. Но мне не весело, я жду его появления, или хотя бы сообщения. Так получилось, что он стал мне как отец, которого никогда не было. Смотрю на часы, мы уже почти два часа сидим в этом зале, а его всё нет.
Наше знакомство произошло в сети, я зашла в игру и стала в паре с ним, вопросы были пошловатые, но смешные. В чате начали общаться, оказалось он женат. У меня принцип не встречаться с женатыми, что-то типа не желай чужого. Я сразу как то потеряла к нему интерес, вышла и забыла.
А потом, через какое-то время, он сам меня нашёл. Зашёл на мою страницу, наставил оценок к моим фотографиям. Так началось наше второе знакомство. Он старше меня почти на двадцать лет, у него семья, он богат и влиятелен. Мне он давал советы, пытался меня поменять, к лучшему – так он говорил. Через месяц нашего общения, я поняла, что начинаю привязываться к нему, а это не правильно. Я психанула и попросила не ставить мне оценок, не писать…он переиначил по своему, как потом выяснилось.
Начались мои серые будни, без него, без его шуток и поучений. Я заболела и мне пришлось сидеть две недели дома, это было не выносимо. Но мне это надо было, чтобы понять, остыть и не совершить ошибку.
Был канун какого-то праздника, и я поняла, надо его поздравить. Написала и отправила. Он поблагодарил, спросил какими судьбами. Слово за слово, оказалось он думал, что я ушла потому что он меня был не достоин, что я задрала нос и зазналась. Как же он ошибался…
Так началось наше третье знакомство. Я призналась ему, почему я ушла, он в свою очередь расставил все точки, сказав, что я ему как дочь. Я в свою очередь стала называть его моим дядей.
Он читал меня как открытую книгу, говорил, что я наивная и учил. Да, именно учил, пусть и через разговоры или истории, но я училась у него жизни. Он прошёл через многое, видел истину, там где её хорошо прятали и умел чувствовать людей, может поэтому он меня нашёл. Он был настоящий, в своих поступках, словах, жизни. Настоящий Мужчина. И я стала искать такого как он, который не словами, но делом будет со мной.
И вот я нашла, нашла своего мужчину. Который затмил для меня весь мир, стал центром моей вселенной, а я его. Он с пониманием отнёсся к моим не простым отношениям с «дядей», не стал требовать не общаться с ним, он понимал, что я не откажусь от него. Пусть мы не родные по крови, но мы родные по душе.
И вот, дата назначена, приглашения отправлены. Я не знала как связаться с ним, ведь у меня кроме сети больше ничего не было, ни адреса, ни телефона. Поэтому его приглашение я сфотографировала и выложила, чтобы он видел. Он увидел. Но ничего не сказал. Я всё же надеялась. Пытаясь узнать ответ, он мастерски менял тему, я расстраивалась всё больше.
Сегодня утром, в день моей свадьбы, я написала ему, что очень хочу его видеть, мне это важно. Он не в сети, возможно он уже едет…
Выкуп, загс, Воробьёвы горы, парк с фотосессией, весёлые родственники. Да, я счастлива, я хотела этого, но то, что не было его, тяготило меня, с каждым часом всё больше. Конечно я улыбалась и смеялась, я не хотела чтобы кто-то узнал о моей боли, и уж тем более мой муж. Хотя мне кажется, он понимает что со мной, понимает, но молчит.
Я опять смотрю на часы, прошло ещё полчаса. Веселье в самом разгаре, гости уже навеселе, танцы стали более развязными, как и конкурсы, которые устраивал тамада. На меня накатило раздражение, сколько была на свадьбах, мне всегда не нравилось участвовать в таких конкурсах, я не понимала тонкого юмора тамады. Но поскольку я быстро напивалась, меня не трогали, а я не обращала внимания на их игрища.
Муж решил пойти подышать свежим воздухом, родственники, что сидели рядом, танцуют. Я сидела за столом совсем одна, вот так, одинокая невеста, точнее уже жена. Почему я не могу отпустить его, почему это так мешает мне быть счастливой в этот день? Я вздохнула и закрыла лицо руками, хоть так отгородится от окружающих, представить, что вокруг никого нет, тишина и покой, я поняла что устала.
- Оле!
Сквозь грохот музыки и визги гостей, это было сказано совсем тихо. Но я услышала! Я подняла голову, но глаза ещё не открывала, боялась что это мне послышалось.
- Оле боле, не спи красавица!
Я распахнула глаза, да, это он! Он всё-таки приехал. Мы смотрели друг на друга кажется вечность, улыбка стала растягиваться до ушей, а на глаза наворачиваться слёзы. Он стоял, в чёрном костюме и белой рубашке, в руках был огромный букет белых роз, он улыбался, мягко, нежно, как отец дочери. Вскочив со стула и чуть не уронив его своей большой юбкой, я побежала к нему. Он успел положить куда-то букет, потому что подбежав, я сразу обняла его, крепко крепко, а он меня. Так мы и стояли, слёзы текли по щекам, хорошо что у меня водостойкая тушь. Я была абсолютно счастлива, он приехал, повернув голову на бок, я прошептала ему в ухо, как я рада что он здесь, сказала спасибо.
Он просто молча обнимал меня, потом отстранил и посмотрел в глаза, увидев мокрые глаза он немного нахмурился.
- Ты ремня захотела?
- Нет, я просто счастлива.
- Ты прекрасна, в этом платье, в этот день. А ты плачешь от счастья по какому то старику.
- Я плачу от счастья, что ты приехал, смог и приехал. Ты мой отец, пусть не родной, но я обрела его в тебе. Теперь, счастливее меня нет никого на свете.
Я не верю в случайности, возможно это судьба, что мы встретились там в той игре, два разных человека, болтая ни о чём, мы уже тогда наверно зацепились душами, и я рада что нашла его…или он меня.