Дальше я уже ничего не помню

Маргарита Виноградова
Это настоящее безумие - он в моей голове. Какая-то неведомая болезнь, помутнение разума, не подверженное никаким логическим доводам. Бред наяву, наркотическое облако. Невозможное нигде и никогда, даже в самых диких фантазиях. Но оно есть. Как меня угораздило погрузиться, утонуть вместе с ним в этом бредовом, фантастическом озере иллюзий, даже и не знаю. Ну, он лётчик. Он постоянно улетает. А я-то почему всё время улетаю?

Сначала я просто втягиваюсь в это ежедневный опиум его. Он поселяется в моей голове, и там постепенно не остаётся места ни для чего. День начинается, продолжается и заканчивается им. Потом он вдруг изощрённо, садистски обрубает это моё сиропное существование, и я начинаю ощущать, что воздуха не хватает. Нечем дышать. Внутри что-то тянет и в глазах озерцами стоят слёзы. Этот адреналиновый ужас, экстрим заставляет биться быстрее сердце.

Потом всё возвращается на круги своя. Даже лучше, чем было. Какая-то нежность ко всему. Улёт и всепрощение, вечный сиропный полёт. И ничего нехотение.

Он лётчик. У него такая красивая лётная форма. Сегодня он позвонил и сказал, что у него для меня сюрприз.
- Что? Хотя бы намекни. Одно словечко, радость моя! Ну, пожалуйста! Я изведусь от нетерпения.
- Нет. Всё потом.

На следующий день я прихожу к нему и он показывает с гордостью. Вот, смотри! Это бумажный домик, белый.  С крышей, дверями, окнами со ставнями и даже чем-то там, не очень понятным. Я наклоняюсь, сгибаюсь в три погибели, чтобы разглядеть, что там внутри. Мы совсем близко. Он прикасается губами к моему уху. А потом наши губы сливаются, и дальше я уже ничего не помню.