Вновь проснулось солнышко

Морис Федо
Вновь проснулось солнышко,
Вновь проснулась теплота.
На свою крепко спящую золушку
Буду нежно глядеть с утра.
Пусть я буду белым облачком,
А ты будешь ярким солнышком.
Ты со мной, а я с тобой -
Вместе будет красота!

Рядом ты теперь со мной идёшь,
И тебе уже не всё равно.
Как облака вдали плывут,
Как солнышко даёт своё тепло.
Ты теперь всю жизнь со мной пройдёшь.
И в мыслях ни на шаг не отходи,
Пусть моё сердце прыгает от радости в груди.
Мой талисман, ты любовь несёшь -
А это победит все горести в пути.

Нарисую облака, нарисую солнышко,
Чтобы я тайком, по вечерам
Смотрел на засыпающую золушку.
Чтоб помнился весь светлый день,
Прекрасный с самого утра.
Я засиделся за делами допоздна,
Но как будто свежая весна
Ко мне пришла на помощь ты.
Напомнила мне все мои мечты,
Про солнце что сияет в облаках,
И от меня ушёл мой прежний страх.

Рядом ты со мной весь путь прошла.
Было нам двоим не всё равно
Как облака вдали плывут,
Как солнышко даёт своё тепло.
Годы мою силу отберут.
Но прошу опять - не уходи.
Мой талисман, я не один -
А это победит
Все горести на пройденном пути.