До олимпиады осталось...

Даниил Сулес
Не знаю как для кого. А у меня все долгожданные и всепогодные летние, зимние, а так-же все весенние и все осенние олимпиады становятся(особенно когда наш гимн не звучит)-МАТематическими. Ох какими матеметическими. Спасу нет.

Ведь кто-то из олимпийцев обязательно - или выстрелит хуже чем я. Или пробежит медленней, чем бегу я, либо вовсе - не туда куда бегу я. А я всегда бегу только к финишу. Никак не к старту. Дорогу к финишу я хорошо помню. Ни с чем не перепутаю. Или каскад четветной тулуп-тройной аксель только один я, оказывается один-одинёшенек во всём мире и делаю, хоть это и не честно по отношению ко всему остальному миру...

Спасибо тренеру. Вбил.

И победный голян канадцам, наверняка, кроме меня, некому будет Кленовым  оформить... Не просто оформить, а как мой тренер в меня когда-то - ВБИТЬ. И в тоже время издевательски занести на носовом платочке. Так сказать - ПРЕПОДНЕСТИ... На подносе с русскими узорами. Не знаю - с хлебом-ли, но с солью точно.

А уж подсечку-то? Бросок через спину? Ещё один бубновый туз из штанины с левым  боковым на погоны? И обязательно - мат в три хода - точно только один я... Спасибо тренеру универсалу - всему научил.

Вот тогда-то и начинается моя МАТематическая олимпиада. Ну не люблю я когда кто-то делает всё олимпийское - хуже чем я.