История одного пехотинца Свадии за неделю

Василий Диков
Внимание: данная миниатюра является фанфиком по игре Mount and Blade: Warband.

1 день.

Я живу в славном королевстве Свадия, самом сильном и богатом королевстве во всей Кальрадии. Вечная слава королю Харлаусу! Сегодня мне повезло – я смог вырваться из своей тухлой и унылой деревни и стал рекрутом войска короля! Невиданная честь! Стащил из сарая отцовский топор и мы отправились на войну! Весь день провели в тренировочном лагере. Его величество сидел в своем шатре и ел бутерброды с сыром, купленные в моей деревне. Меня же, как и других рекрутов муштровал Сержант, говоря, что если мы накинемся на врагов раньше других солдат, нас всех ждет кара моргенштерном, а потом чистка конюшен в Прейвене.

2 день.

Все рекруты повышены до ополченцев. На завтрак сварили мой топор, так как по законам Свадии только регулярная армия получает регулярно пищу, а народное ополчение кормится тем, что берет с собой. Ну у меня кроме топора и ботинок ничего не было, поэтому пришлось попрощаться со своим колуном. Зато теперь мне выдали стеганку, кожаную шапочку, охотничий арбалет с болтами, тарч и шипастую дубинку. Сержант запретил мне варить суп из дубинки, потому что у кого-нибудь потом возникнут колики в животе.

Мы снялись с лагеря и поехали на войну. По пути в королевство Роддоков напали на караван. Бугуртили всем войском, так как надеялись найти в мешках 3 фунта говядины, но вместо этого нашли 3 мешка облепленной молью шерсти. Сержант со злости заставил нас тащить все трофеи на себе, вместо того, чтобы повесить это все на вьючных лошадей короля. Вечером достигли родоккской деревни Сарен. Вражеских отрядов поблизости не было, так что мы начали грабить. Пока Сержант с остальными шатал сарай, а король с кавалеристами и рыцарями сгребали в мешки капусту, я в одной избе поймал крестьянку. Боже, до чего в Кальрадии страшные бабы, что их приходится насиловать, натянув на лицо платок.

3 день.

Грабили до утра. Пустили всех коров под нож, жарили говядину на углях сгоревших изб. Крестьяне разбежались. Крестьянка, изнасилованная мной, оказалась вдовой, так что вопрос, кому еще надо было сопротивляться и отбиваться. Прибежал Сержант, разорался благим матом и наказал её моргенштерном. Тут из-за холма показались отряды под стягами маршала Ларугена. Парни сперва заржали и предвкушали хорошую драку с этими горными дуболомами. Но вдруг показались стяги короля Гравета, и нам стало не до смеха.
Они воистину оказались дуболомы, так как наши дубовые тарчи разлетались просто в стружку от их мечей и дубин, не говоря уж об арбалетах. Последнее, что видел – злую усатую морду Ветерана-Роддока, саданувшего мне по голове своей толстенной оглоблей с шипом.

4 день.

Я в плену. Со мной была пара наших пехотинцев и Сержант. Само собой, он всю дорогу беспомощно ругался матом и обещал всех наказать моргенштерном, а Роддокские Сержанты в ответ только ржали. Нас привезли в Велуку и посадили в тюрьму. Вопреки моим ожиданиям, нас сразу накормили. В камере мы подружились с местным поваром из грабителей, который чище всех нарезал хлеб давно окаменевшими носками, которые ему еще родители в юности дали. Вечером пришел тюремщик и повел нас в таверну, где нас купил работорговец Рамун. Капец. Я был готов махать дубиной, но к галерным веслам меня жизнь не готовила. Но тут прибегает посыльный и говорит, что от моей семьи пришел выкуп. Рамун открыл мои кандалы и выгнал из города.

5 день.

Вернулся домой. Родители надавали по тыкве за украденный топор. Думал, что буду снова как в чем не бывало работать с отцом на грядке и кормить вшей, но нет. Приехал отряд графа Плайса. Как ни странно, с ним был все тот же Сержант, который уже поигрывал новым моргенштерном. Снова сидели до вечера в тренировочном лагере. Меня повысили до Копейщика, дали более надежную стеганку, шишак, новые сапоги и меч вместо дубинки. Также накормили пшенной кашей.

6 день.

Рано утром снялись в срочном порядке – огромная армия Роддоков подступила к Дириму и граф Клайс зовет подмогу. Мы соединились с войсками графа Тредиана и выступили на помощь. К нашему приходу там уже шла жаркая битва. Враги сильно потрепали наших. Графы взяли кавалерию и арбалетчиков и отправились в атаку. Пехоте же приказали обойти вражеское войско с фланга и ударить по арбалетчикам на холме. Эти дураки как нарочно нас не видели, а все пытались подстрелить кого-нибудь из наших Всадников. Мы подошли сзади. У всех арбалетчиков на головах были кожаные шапочки. Ну у нас просто руки зачесались. Мы всем отрядом дружно натянули им шапки на лица и пинками отправили кубарем с холма. Добрая половина арбалетчиков разбилась, а другая продолжала катиться по полю боя, сбивая с ног своих сослуживцев. Мы рассредоточились. Тут на меня из-за дерева напал Роддокский копейщик. Он был в капюшоне, так что я машинально и ему капюшон надвинул на лицо, а потом только вспомнил, что его надо убить. Графы приказали всем преследовать убежавших с поля боя врагов. Нескольким нашим удалось выкрасть из трофеев бочку вина, так что мы под предлогом преследования удрали в лес и там бухали, закусывая копченой рыбой с хлебом.

Вечером графы вернулись. Всех выпороли. Нас за пьянство, Сержанта – за плохую дисциплину. Сам он потом надавал нам пинкам по больным задницам. Всех поставили на дозор, чему я несказанно рад, так как попытка лечь или хотя бы сесть вызывает жуткую боль.

7 день.

Графы собираются на границе королевства Роддоков, чтобы осадить замок Грюнвальдер. Когда мы пришли, союзники уже смастерили лестницы и уже лезут на стены. Прикрываясь щитом, я шел по ступенькам. Вот-вот залезу на стену и начну рубить всех! Но нет! Будь трижды прокляты эти трухлявые роддокские палки. Опять мне двинули по голове, я кувырнулся с лестницы и приземлился прямо на больной зад. Далее все меркнет. Помню только, как прибежал  в свою деревню, дико визжал, разбросал по дороге все оружие и раздетый нырнул в наш ледяной пруд. Нет, нет, все больше воевать не буду! Слава Свадии, но я воевать не буду. Надо будет новый топор купить и завязывать с поеданием сельхозинструментов...