Случайная смс, случайная встреча. И долгая любовь

Мирра Смаковская
Моя жизнь всегда так случалось, что складывалась из случайностей.  Поначалу они были мелкими, но с каждым годом моей жизнь ставали всё больше ощутимыми. Они меняли мою жизнь до неузнаваемости.
В тот день я очень сильно поругалась с подругой  из-за парня. Это вообще было что-то не понятное, и не как не улаживалась у меня в голове. Как можно было переспать с парнем подруги. Если ладно они бы разошлись, но ты ж прекрасно знаешь что они встречаться у них все хорошо. Зачем лезть в чужие отношения? – наверное, это я некогда не пойму.
С Лизой мы дружили с детского сада, и разорвать дружбу с ней мне было тяжело, тем более сказать ей всё прямо в глаза, у меня не было сил, поэтому всё, что думала я, ей отправила смс:
«Лиза после того что ты наделала я не хочу тебя больше видеть тебя в своей жизни. Мы с тобой знакомы с детского сада. От кого от кого, а от тебя я этого не ожидала» - написала я и нажала отправить.
Следующая мая смс была адресована Марку, её содержимое было коротким:
«Я тебе некогда этого не прощу, как ты понимаешь между нами всё кончено».
Через пять минут у меня зазвонил телефон. На дисплее телефона высветился незнакомый мне номер.
- Привет – раздался мне незнаемый голос.    
- Привет, это кто?
- Это я должен спросить у тебя. Это ты мне прислала Смс.
- Какую, Смс – удивилась я.
- Зачитать?
- Если вам не сложно.
- Нет. «Я тебе некогда этого не прощу, как ты понимаешь между нами всё кончено».
- Ой, прости. Это смс адресовалась не вам.
- Это я понял.
- Ну, так зачем мне было звонить – возмутилась я.
- Мне просто хотелось узнать, что случилось у тебя, что ты написала такую смс?
- Тебя это не касается.
- Ты права. Но ты об этом с мамой не будешь разговаривать.
- Конечно, нет.
- А держать все в себе вредно – даже через телефон было слышно, что он улыбается.   
- Ты прав.
- Так ты мне расскажешь?
- Но и с незнакомым человеком я тоже не хочу обсуждать свои проблемы.
- Хорошо. Меня зовут Алан.
- Эмили.
- Какое прекрасное имя.
- Ты мне льстишь? – смеются я.
- Да. Тебе надо по чаше смеяться. Так ты мне расскажешь, что у тебя произошло?
- Да парня с лучшей подругой застукала.
- Та забей на него. Он недостоин такой девушки как ты.
- Ты меня не знаешь, а говоришь такие прекрасные слова. Спасибо – сквозь слезы говорю я.
- Ты что плачешь? – на что я только всхлипываю я. – Так немедленно прекрати плакать – строго говорит парень. – Где ты живёшь?
- В Красноярска.
- Жаль. Я бы пришёл тебя утешить.
- Не переживай. У меня скоро каникулы и я поеду к отцу и забуду всё как страшный сон.
- А можно мне тебе звонить.
- Конечно. Спасибо тебе за всё.
- Та не за что меня благодарить. Просто пообещай мне, что мы когда-нибудь встретимся.
- Хорошо.
- Пока – улыбаюсь я.
- Пока. Я тебя завтра позвоню.
- Это угроза – смеюсь я.   
- Нет. Предупреждения.
- Тогда не пока, а до завтра.
- До завтра.
Мы то, попрощались, но не кто из нас так и не положил трубку.
- Ложи телефон – настойчиво говорю я.
- Нет, ты первая.
- Знаешь, мы ведём себя как влюблённая пара.
- Это точно. Но сколько у меня было девушек я некогда не чувствовал такой не охоты с кем-то прощаться.
- И у меня тоже.
Так мы провели целый вечер, мы обсудили нашу жизнь, учёбу, вспоминали весёлые истории с нашей жизни. Я, наверное, некогда та не смеялась.
Дверь скрипнула, и я поняла, что пришла мама.
- Если ты не против я перезвоню тебе попозже. Мама вернулась, и я должна помочь ей.
- Хорошо. Я буду ждать.
Быстро отключив телефон, я побежала к маме, чтоб помочь ей с ужином.
- Я вижу у тебя всё хорошо.
- Да.
- Поздравляю. После того что ты увидела я бы сошла сума, а ты так свободно себя ведёшь. Поделишься секретом?
- Секрет простой, найти нового друга.
- Ты познакомилась с молодым человеком?
- Да. Отсылала смс этому идиоту, и ошиблась с номером. Так я и познакомилась с Аланом. Только не говори, пожалуйста, об этом некому.
- Ты не хочешь вернуть Марка.
- Нет. Я могу простить многое, но не предательство.
- Я не стану вмешиваться в ваши отношения. Тем более у тебя будет время об этом подумать.
- Ты имеешь в виду поездку к папе?
- Да. Победишь в дали, от Марка, а когда вернёшься, если захочешь, помиришься.
- Мама я об этом подумаю, но я и так слишком много ему простила.
- Милая вот об этом я и говорю. Ты ж его любишь, а это чувство помогает прощать.
- Уже не люблю. Мама ты отцу не простила того что он не сказал тебе что уехал на три дня к бабушке. А сейчас мне предлагаешь простить измену. Мама он переспал с моей лучшей подругой.
- Как? Мне он сказал, что ты на него обиделась за то, что он пошёл провожать Инну, а не тебя.
- Мама давай закроем эту тему?
- Конечно милая. Ты собрала вещи? – перевела тему разговора в более приятное русло.
- Да. Я хочу уже завтра сразу же после уроков поехать в Питер.
- Хорошо. Но я не смогу тебя проводить.
- Мама я ж не маленький ребёнок, как не как, но мне уже семнадцать.
- Я знаю милая. Но сколько бы тебе лет не было ты всегда будешь для меня моей маленькой девочкой – улыбается своей самой милой улыбкой.
- Я знаю мама – тяжело вздыхаю я. 
После ужина я принимаю душ, и ложусь в кровать беру телефон и набираю номер Алана.
- Как ужин? – раздаться с того конца.
- Прекрасно. А как  твой?
- Спасибо. Нормально.
Я зеваю.
- Устала? – заботливо спрашивает он.
- Да – опять зеваю.
- Тогда ложись в кровать и закрывай глазки.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. Хороших тебе снов.
- Спасибо и тебе тоже.
Я выключила телефон и моментально заснула.
Ещё некогда в жизни у меня не было такого утра.
Проснулась я с мыслю, о вчерашнем разговоре с Аланом. И  в тот момент мне очень захотелось услышать его голос. И как по велению палочки у меня зазвонил телефон. Но к моему огорчению звонил Марк. Немного подумав, я взяла трубку.
- Привет – как ни в чем не бывало, сказал он.
- Привет – достаточно грубо сказала я.
- Что случилось?
- Я знаю, что ты переспал с Лизой – выпалила я и сбросила вызов.
Приняв душ и позавтракав, я выскочила из подъезда, я обнаружила там Марка. Я хотела было увильнуть, но он меня заметил и чтоб не подумал, что я боюсь с ним встретиться, решительно пошла в школу.
- Привет – расплылся в улыбке Марк.
- Мы с тобой всё обсудили – сказала я, проходя мимо него.
- Ты ошибаешься?
- Нет. Я не хочу с тобой разговаривать сейчас. Дай мне время.
- Сколько?
- Как только я вернусь от отца,  мы поговорим. И пожалуйста, не звони мне.
- Хорошо. Пока.
На удивление быстро отвязался. И как только он скрылся из вида, у меня зазвонил телефон.
- Привет – раздался знакомый голос.
- Доброе утро – тут же засветилась я.
- Слышу у тебя прекрасное настроение.
- Да. Сегодня я улетаю к отцу.
- Поздравляю. Позвонишь когда прилетишь.
- Обещаю – расплылась я в улыбке. Мне, почему то стало хорошо от мысли, что он за меня переживает.
Всю оставшуюся дорогу до школы, а это минут тридцать мы проболтали и всем что только можно. Мне не было так хорошо ни с одним парнем. А что самое удивительное, что мы даже ни разу не виделись.
День прошёл на удивление спокойно. Со мной пару раз хотела поговорить Лиза, но я её игнорировала. Она для меня умерла в тот момент, когда начала встречаться с моим парнем.
Когда закончились уроки, и забрала вещи и билет и поехала в аэропорт. По дороге я набрала номер отца для того чтоб сообщить во сколько я приеду. Он буквально сражу же, ответил на мой звонок:
- Привет пап – сказала я, как только послышалось, что на том конце готовы ответить на мой звонок.
- Солнышко, ты во сколько приедешь?
- Через три часа.
- Я тебя встречу. Тогда давай поговорим немного попозже у меня сейчас деловая встреча.
- Хорошо. Я тебе позвоню, как только приеду. До встречи.
- До встречи.
Положив телефон, я пошла регистрироваться.
Через три часа, как и было в моих планах, я была уже в аэропорте Питера.
- Пап – произнесла я, как только мой взгляд зацепил одиноко стоящий мужчина в чёрном деловом костюме и как всегда с мобильником в руках.
Мой папа был деловым человеком, он имел свой бизнес. Он владеет сетью различных магазинов.
- Ой, девочка моя – развернувшись ко мне лицом, сказал он. Я подошла к нему и обняла. – Ну что пошли?
- Да. Я так скучала.
- Я тоже. Мама сказала, что ты опять поругалась с Маркам – начал папа мне ненавистный разговор.
- Она не права. Мы не поругались, мы расстались. Знаешь, мне надоело терпеть его выбрики. Я терпела достаточно долго, и то, что он переспал с моей лучшей подругой это уже перебор – заявила я. 
- Наконец-то ты это поняла – одобрительно сказал папа.
- Спасибо за поддержку. Мама мне заявила, что я поступаю неправильно.
- Поехали домой – улыбнулся папа.
По дороге домой у папы зазвонил телефон, и он был вынужден ехать по делам.
Поднявшись на нужный этаж, я поняла одно, что ключей от квартиры у меня нет. Поэтому я решила позвонить соседке с надеждой, что ключ есть у неё.
Подойдя к двери, я нажала на звонок. Дверь мне открыл молодой человек восемнадцати лет. Он мне улыбнулся, показывая мне свои тридцать два зуба.
- Простите, а можно Марию Константиновну?
- Мама вышла – уверено ответил мне парень. – Может, я могу вам помочь.
- Скажите, у вас есть ключ от двадцать шестой квартиры?
- Нет. Андрей Викторович не оставляет соседям ключи, поэтому вам вряд ли кто-то поможет.
- Простите – поникла я.
- А вы простите кто?
- Я дочь Андрея Викторовича. Папу неожиданно вызвали на роботу. Он очень торопился и забыл отдать ключи.   
-  А я не знал, что у него есть дочь. Да ещё такая симпатичная как ты
- Спасибо за комплимент – улыбнулась я.
- Может, ты у нас пока посидишь пока твой папа вернуться? – любезно предложил мне парень.
- Мне как-то не очень удобно.
- Знаешь …
- … спать на потолке неудобно – перебила его я.
- Сама ж всё прекрасно знаешь.
- А твоя мама не будет против?
- Мама уехала на дачу.
- Зимой? – удивилась я.
- Просто у мамы розы в теплице, а за ними надо ухаживать.
- Понятненько – тяжело вздохнула я.   
- Проходи. Меня кстати Алан зовут, а тебя. 
- Эмили. Мне надо позвонить, и предупреди папу, только … у меня телефон где-то в сумке можешь мне позвонить? – как-то неуверенно сказала я.
- Да, диктуй номер – и с каждой цифрой он как-то странно смотрел на меня.
Как только раздался телефонный звонок, я полезла по сумке в поисках телефона. И как только я его обнаружила, то увидела, что мне звонит Алан.
- Привет Алан – моментально ответила я.
- Ну что ж вот мы и встретилась – подошёл ко мне вплотную сказал он.
- Не может быть – удивилась я.
- Ну как видишь, может быть – рассмеялся он.
- Господи, я не думала, что мы вообще когда-нибудь встретимся – честно призналась я.
- По правде говоря, я тоже.
- Мне надо папу набрать – немного отвлёкшись, сказала я.
- Да конечно – согласился со мной он. И по правде говоря, мне это было безумно приятно, так как мой бывший парень некогда со мной не соглашался, даже если я была права.
Позвонив папе, и предупредив, что я у соседей. На что он просто сказал «Угу». Вот так было всегда.
-Так рассказывая – заявил он, как только я положила трубку.
- И что тебе рассказывать?
- Всё – усмехнулся он.
Мы разговаривали, так как я не с кем не могла поговорить. Он рассказал, что два года проучился в Америки, рассказывал мне весёлые истории. С ним я чувствовала себя защищённой. Мне с ним было хорошо, так как не было не с одним человеком до этого. Но нашу идиллию разрушил звонок в дверь.
- Папа – констатировала я. На что Алан просто кивнул.
Открыв дверь, как я и предполагала я, это был папа.
- Дочь, я вернулся – поставил меня перед фактом он.
- Пап, можно мне ещё чуть-чуть пообщаться с Аланом – попросила я.
- Хорошо, но недолго, тебе надо отдохнуть ты только два часа назад прилетела.
- Хорошо – кивнула я, головой. На что папа развернулся и пошёл домой.
  Ещё час, поболтав мы, решили встретиться завтра погулять по парку. Алан любезно вызвался помочь мне отнести мне сумки до квартиры. Поблагодарив его за это, я направилась в ванную, чтобы смыть усталость.
- Дочь, нам надо поговорить – раздался из кухни голос отца.
- Хорошо. Можно я сначала приму душ?
- Конечно.
Как только я включила воду, то поняла, как я устала за этот день. У меня просто закрывались глаза. Немного постояв под горячей водой, я вышла и направилась на кухню, чтоб поговорить с отцом.
- Девочка моя, я хотел поговорить с тобой об Алане.
- Я тебя слушаю.
- Эмили мне этот парень нравиться. Поэтому я очень рад, что вы подружились.
- Мне он тоже нравиться.
- Вот и хорошо, а теперь иди в кровать.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Ночью я спала отлично, и это было самым удивительным, ведь когда я ругалась с Марком. И это мне нравилось.
Утром меня раззудили голоса, которые исходили из коридора. Но как только я открыла глаза, я поняла что это, скорее всего Алан.
Мгновенно вылетев из своей комнаты, я направилась в ванную.
- Прости, Алан я проспала.
- Нечего страшного. Собирайся спокойно, я некуда не тороплюсь – успокоил меня парень.
- Спасибо – он  на меня посмотрел, как на сумасшедшую, но промолчал, и за это ему большое спасибо.
Приняв душ, и высушив волосы, я открыла дверь ванной и увидела, что Алан переместился в гостиную.
- Я через десять минут буду готова.
- Не торопись. 
Через десять минут я, как и обещала Алану, была готова к выходу.
-  А позавтракать?
- Я не ем по утрам – заявила я.
- Ладно – тяжело вздохнув, сказал Алан. – Поедим в кафе – уверено заявил парень.
- А где папа?
 - Ушёл на роботу.
- Кто бы сомневался – усмехнулась я. – Пошли?
Этот день был потрясающий, это был самый лучший день в моей жизни.  Мы просто гуляли, разговаривали на любые темы, даже на те которые я с  родителями бы не решились заговорить, не говоря уже о том, что бы их обсуждать с моим парнем или подругами. Потом мы зашли в кафе поели и при этом не прекращали разговор.
Ближе к вечеру мы пришли домой. У дверей мы остановились.
- Ты будешь моей девушкой? – неожиданно для меня сказал он.
- Давай попробуем.
- Давай. Пойдёшь со мной в клуб сегодня?
- Мне надо поговорить с папой.
- Хорошо. Я зайду.
- Хорошо – улыбнулась я.
Зайдя в квартиру, я обнаружила, что папа уже вернулся домой.
- Привет пап.
- Привет.
- Можно мне пойти с Аланом в клуб?
- Ты ж не любишь ходить по клубам. Ты даже с  Марком не ходила в подобные заведения.
- Я была не уверена, что если что он сможет меня защитить – честно призналась я.
- А в Алане ты уверена – сказал папа, на что я только кивнула головой. – По правде говоря, я тоже не доверял твоему парню – признался папа. - И ты права, что доверяешь Алану. Я сегодня с ним поговорил и понял, что он тебя в обиду не даст.
- Так я могу пойти с Аланом в клуб?
- Да – кратко и понятно ответил папа.
- Тогда я побегу одеваться. У меня как раз есть такое платья.
- Иди.
Приняв душ, я достала из своего шкафа платье, которое я некогда ещё не одевала, так как дома подходящего повода его надеть не было.
Оно подходило идеально для похода в подобное заведение. Немного подкрутив волосы, и нанесла лёгкий макияж и уже хотела выйти, как раздался звонок в дверь.
- Добрый вечер Андрей Викторович. Мне можно увидеть вашу дочь.   
- Она собирается – кратко ответил папа.
- Я почти готова – крикнула я. – Мне надо минуты две.
- Хорошо – ответил мне мой парень.
Обув босоножки, на одиннадцати сантиметровой шпильке в которых, я дальше порога дома не выходила. Не то что я не умела на них ходить просто не видела в этом смысла.
Как только я показалась на пороге Алан, который до этого ходил по комнате сел в кресло.
- Ты выглядишь потрясающе – сказал он. На что папа  только кивнул, подтверждая слова моего парня.
- Пошли?
- Пошли – улыбнулся мне парень.
Как только мы спустились к автомобилю Алана, он развернулся ко мне и сказал:
- Почему ты не носишь каблуки? Ты так хорошо выглядишь – улыбнулся мне парень.
- Спасибо – ответила я ему такой же улыбкой.
После знакомства с его друзьями мы решили потанцевать. В этот день я натанцевалась на год вперёд.
- Спасибо, тебе за прекрасный день – как только мы подошли к дверям, моей квартире сказала я.
- Это тебе спасибо – улыбнулся он мне. – Жаль, что ты не живёшь у отца.
На это я ему не чего не сказала.
- Спокойной ночи – улыбнулась я.
- И тебе милая – сказал он и легонько поцеловал меня в губы, я даже не успела ему ответить.
Придя домой, я тихонько прошла в свою комнату, так как папа уже спал. Видимо он на столько, доверял Алану, что не стал ждать, когда я вернулась, потому что он знал что, я на сто процентов вернусь домой.
Я легло на кровать, и моментально уснула.
Проснувшись утром, я поняла, что без этого человека я не хочу жить.
Мы две недели не отрывались друг от друга. Мы были везде вмести: встречались с его друзьями, ходили по магазинах, готовили еду, ходили в кино.
А спустя две недели он стал на одно колено и предложил мне выйти за него замуж. Я недолго думая согласилась. Потому что уже без него я не представляла своей жизни.
Когда мы рассказали об этом его родителям и моему папе они тоже были за нас счастливы. Осталось только сообщить эту новость маму. И за это я, по правде говоря, очень переживала, так как она верила, что я подумаю и прощу Марка. И это наверно случилось бы так, если бы я не встретила Алана.
- Переживаешь – спросил меня Алан, сидя возле меня в самолёте.
- Безумно. Я даже не сказала, что я сегодня прилетаю.
- Не переживай это мне надо волноваться ведь это я знакомлюсь со своей будущей тёщей – засмеялся Алан. Что безумно меня успокоило. Мне нравиться это.
Когда мы подошли к двери квартиры, он взял мою руку и легонько сжал её.
- Не волнуйся. Всё будет хорошо – сказал он. На что я только кивнула.
И вместо меня нажал на звонок. Через мгновение дверь открылась.
- Эмили,  что случилось? – обеспокоено спросила она.
- Давай зайдём в дом – предложила я.
- Конечно. Проходите.
- Мама это Алан – сказала я.
- Очень приятно – сказала она, и вопросительно посмотрела на нас.
- Мы решили пожениться – сказала я и сжала его руку.
- Вы любите друг друга? – спросила она и обсела нас взглядом.
- Да – одновременно сказали мы.
- Тогда счастья и любви вам дети – улыбнулась она. – Вы останетесь хоть ненадолго.
- Да – ответили мы вместе. – Мы уедем через два дня – сказала я.
- Может, сядем и поговорим? – предложила мама.
Окала трёх часов, мы разговаривали, обсуждая: как мы познакомились, когда собираемся играть свадьбу и многое другое. Мама смотрела на нас, и каждый раз расплывалась в улыбке.   
- Я рада, что вы познакомились. Вы прекрасная пара. Алан береги её, я тебя очень прошу.
- Обещаю, что она не будет не в чём нуждаться, что некогда не обижу, что накажу любого, кто причинит боль моей девочке – сказал Алан и крепко обнял меня.
- Не знаю, почему, но я тебе верю.
- Мы, наверное, пойдём, отдохнём – сказала я.
- Да конечно я вас совсем замучила своими расспросами. Идите, отдыхайте – расплылась в улыбке мама.
Как только мы зашли в мою комнату, я моментально легла на кровать то моментально усталость накатила на меня с неимоверной силой.
- Устала? – обеспокоено спросил Алана у меня, как только присел на кровать.
- Неимоверно, засыпаю – зазевала я.
- Тогда давай ложиться спать – предложил мне он.
- Давай – сказала я, вставая с кровати, чтоб расправить её.
Как только моя голова коснулась кровати, то я моментально уснула.
Проснувшись утром, я почувствовала себя неимоверно отдохнувшей и счастливой. Я даже не могла поверить в то, что мама не стала возражать против свадьбы с незнакомым парнем.
- Солнышко, ты уже проснулась? – легко поцеловал меня в щёчку Алан.
- Угу – улыбнулась я.
- Чем займёмся?
- Давай погуляем? – предложила я.
- Давай. Мне хочется знать о тебе как можно больше. Ты в этом городе провела всю свою жизнь. А ты покажешь мне свои самые любимые мечта в этом городе?
- Если захочешь то да.
- Вот и отлично тогда собирайся – сказал он и стянул на пол одеяло.
- Нет, давай ещё полежим – попросила я.
- Нет, милая моя, вставай уже одиннадцать часов хватит спать – заявил Алан.
- Как? – вскрикнула я.   
- Вот так. Подъем – сказал он.
- Встаю – сказала я, вставая с кровати.
- Вот и молодец. Давай марш в душ и на прогулку, а я пока приготовлю завтрак.
- Спасибо. Ты самый лучший – улыбнулась я, и пошла по направлению в ванную.
После душа я зашла на кухню, откуда уже раздавался запах свежи сваренного кофе и моих любимых блинчиков.
Когда я зашла на кухню, то увидела довольно странную картину. Алан стоял за плитой и готовил, а мама стояла за столом и наблюдала за ним. Видимо боялись, что он спалит кухню. При этом они говорили обо мне. Я немного понаблюдали за этой картиной, и решила зайти в комнату.
- Всём доброе утро – сказала я, как только переступила порог кухни.
- Доброе. Как спалось?
- Прекрасно – улыбнулась я.
- Вы прекрасная пара – сказала мама. – Чём вы планировали заняться сегодня?
- Мне Эмили обещала показать места, которые она любит, а городе – сказал Алан, на несколько секунд опередив меня.
- Отличные планы. Когда собираетесь идти?
- Поедим, оденемся и пойдём – ответила я.
Через час сытая и счастливая я выходила из квартиры. Я решила одеть, шифоновое платье выше колен фиолетового цвете и босоножки на одиннадцати сантиметровой шпильки так любимыми Аланом.
Сначала мы пошли в парк где-то около двух часов мы гуляли, а потом мы пошли в моё любимое кафе. Но что случилось там, для меня стало большим сюрпризом.
Как только мы зашли, и сели за столик и сделали заказ. Я окинула кафе взглядом и неожиданно для себя столкнулась с до боли знакомым взглядом. И видимо он меня тоже заметил, так как он встал за своего столика, и направилась в нашу с Аланом сторону.
- Привет. Давно не виделись. Я даже не знал, что ты вернулась – удивился Марк.
- Я, по-моему, сказала, что мы больше не пара. И по этому, я не должна была тебе сообщать, что вернулась – уверено заявила я.
- Прости, что ты сказала?
- Что больше мы не пара. А ещё два месяца я выхожу замуж.
- Что? За кого?
- За него –показала рукой на своего жениха. – Познакомься Марк это Алан. Алан это тот дебил, который изменил мне с моей подругой, помнишь, я тебе рассказывала?
- Конечно, любимая – улыбнулся мне Алан.
На что Марк развернулся и не чего, не сказав пошёл обратно за свой столик.
Через два года.
Вот теперь мы женаты, скоро у нас будит маленькое счастья, наш малыш. Мы самые счастливые люди на всем белом свети.
И сейчас я даже рада, что тогда не проверила номер, на который я отправила смс, что забыла взять ключи у отца. Если бы не эти глупые случайности то, наверное, я сейчас до сих пор была б с Марком. И это меня не как не радует.
16 декабря 2013