Всё началось в июне

Мирра Смаковская
Вся моя жизнь изменилась в один момент. Одна авария и смерть одного самого дорогого моему сердцу человека. Который стал мне дорог, дороже жизни.
После того как Иван погиб, я решила поменять в своей жизни абсолютно всё: место учёбы, город в котором живу, друзей, свою будущею профессию и много другого. Ведь всё это не имело никакого смысла без него. Без него я не могла ходить по до боли знакомым улицам, ходить на пары, я без него не могла дышать. Он был для меня всём и в один момент этого не стало. Я потеряла смысл жизни, без Ивана я потерялась, без него я стала ни кем.
Поэтому я сдала всё экзамены экстерном и получив диплом переехала в другую страну, и стала изучать профессию которая не лежала у меня в сердце. И в тот момент мне было глубоко начхать на то что мне пророчили великое будущее в режиссёрском деле без Ивана мне на это было начхать.
Если раньше я горела желанием выйти на сцену спеть или станцевать или сыграть сценку то сейчас для меня выйти на сцену для меня было нереально больно. Каждый раз я вспоминаю Ивана и моё сердце чувствует острой болью.
- Танечка, ты можешь сосредоточиться на танце? – вырвала меня из воспоминаний художественный руководитель танцевального кружка в котором я оказалась с лёгкой руки куратора группы.
- Нет – честно сказала я.
- И это плохо. Ладно давайте заканчивать урок – предложила она. Всё были согласны так как три часа тренировок выбьет из ног почву из ног любого не подготовленного к этому человека.          
- Тань, останься пожалуйста останься – попросила меня Елена Анатолиевна. На это я лишь кивнула, мне на тот период было на всё это начхать.
Когда всё люди покинули танцкласс она села на стул и посмотрела на меня.
- Тань, я тебя  не понимаю. У тебя всё прекрасно получается но у меня такое впечатление что это тебе не нравиться.
- Мне это когда-то нравилось, но теперь это у меня ассоциируется со смертью.
- Почему? – искренне удивилась она.
- Это долгая история – тяжело вздохнула я.
- У меня есть время – настойчиво сказала Елена.
- Хорошо - я на секунду задумалась. – Я даже не знала с чего начать. 
- Давай сначала – предложила она мне.
- Когда я поступила в университет мне было всего шестнадцать лет – начала я свой рассказ. – В тот день когда я должна была сдавать экзамены я очень переживала. Да ещё пошёл как назло дождь. Я на это не рассчитывала и промокла полностью. И прежде чем подняться на нудный мне этаж я зашла в уборную.
Минут двадцать мне понадобилось на то чтобы привести мне себя в порядок. И когда я практически счастливая выходила из уборной на меня налетел молодой парень лет семнадцати. Я как будто это было вчера помню на нем была надета кожаная куртка, джинсы и чёрную майку.
- Уйди з дороги малявка – сказал мне этот наглый парень. Нет чтоб извиниться он мне хамит. Меня это начала раздражать. Поэтому я сделала вид что его не видела пошла к своей будущей группе.
- Привет – подошла ко мне девушка в лёгкой зелёной блузке которая неимоверно подходила ей под цвет глаз и чёрных облегающих брюках. Белые волосы доходили ей до плеч. – Меня зовут Аня. Ты мне очень понравилась надеюсь мы с тобой в дальнейшем подружимся – выдала всё одним потоком девушка.
- Николина. Но можешь называть Ник.
- Окей. Проживаешь?
- Неимоверно – не стал не чего скрывать я. – А ты?
- Нет. Меня тут брат поддерживал – расплылась в улыбку моя новоиспечённая подруга.   
- А он тоже поступает?
- Да. А вон он – она показала в сторону того молодого человека который на меня налетел.
- Да уж – тяжело вздохнула я.
- Что-то не так? – обеспокоено спросила она.
- Нет, просто я уже встречалась с твоим братом. Он меня чуть с ног не сбил, а меня виноватой оставил, да ещё и на хамил.
- Забей. Он просто наверное переволновался. Мой брат так себя обычно не ведёт – заверила меня в этом она.
- Я не хочу о нём разговаривать. Мне он не понравился. Я с тобой буду с удовольствием общаться, но твоего брата не обещаю терпеть.
- Вот и хорошо – засияла она.
Наш разговор прервала женщина которая вышла чтобы вывесить списки поступивших. В этот момент моё сердце ушло в пятки. Видима заметив моё волнение Аня взяла меня за руку и мы пошли к стенду.
- Господи я поступила – очень сильно обрадовалась я. Это была моя мечта с детства.
- Я тоже – запрыгала на месте Аня.
- Поздравляю – улыбаясь сказала я.
- И я тебя. Мы ж будим жить в одной комнате?
- Конечно – сказала я, и посмотрела на часы. – Ой прости мне надо ехать домой.
- Ладно давай – обняв на прощение Аня я побежала вниз по лестнице. И опять натолкнулась на этого идиота.
- Прости – сказала я, и хотела было пройти дальше но он схватил меня за руку. – Что? – внимательно посмотрела на него я. 
- Ты уже за сегодня второй раз на меня на летаешь – сказал он и схватил меня за руку.
- Отпусти меня – я попыталась вырваться из его рук, но у меня это не получилось.
- Ты мне нравишься – сказал он смотря мне прямо в глаза.
- Отпусти меня, я очень тороплюсь – на что он только усилил хватку. - Отпусти – медленно проговорила я.
- Хорошо – отпустил он мою руку и  я воспользовавшись возможностью побежала на автовокзал.
Мои родители были рады что я поступила.
 Всё время перед универом я провела со своими друзьями. Я не хотела их бросать. Но мне очень хотелось стать режиссёром. Этот месяц прошёл как одно мгновение. 
Вот уже и сентябрь настал. Мы с Анькой поселились в одной комнате, её брат заходил к нам. И каждый раз когда Ани не было и приходил Женя это заканчивалось грандиозным скандалом.
Так продолжалось год. Потом Женя снял квартиру и переехал тута. К нам он стал заходить намного реже и меня это радовало.
Мне нравилось там учится. Я была отличницей так же как и Женя. Мы постоянно соревновались с ним. И не когда не было победителей.
И когда мне предложили поставить концерт к восьмому марта я не думая согласилась. Наверное больше чтоб позлить Женьку чём у меня было такое непреодолимое желание.
Это мне понравилась и в тот период я поняла что я выбрала именно ту профессию которая мне нравилась.
В те дни я не приседала у меня даже чтобы поесть времени не было не говоря о том чтобы поседеть в Интернете или з друзьями в кафе. И это меня на столько утомило что за день до концерта я потеряла сознание посреди коридора.
Когда я очнулась то первое что я увидела это перепуганные глаза Жени.
- О, наша больная очнулась – подошла ко мне медсестра.
- Как ты себя чувствуешь? – обеспокоено спросил Женя.
- Голова кружиться. А так всё хорошо. А что произошло? – посмотрела я на Женю. Кого-кого но его я здесь не ожидала увидеть.
- Ты потеряла сознание – ответил мне Женя.
- Молодой человек надо лучше смотреть за своей девушкой – упрекнула Женю медсестра.
- Конечно. Я ж доверял ей, а она даже не в состоянии про себя позаботиться. Но теперь я с неё глаз не спущу – заверил женщину брат Ани. – А теперь я могу забрать её домой?
- Да конечно – улыбнулась мне женщина.
- Вот и отлично. Собирайся – приказал мне парень.
Через пять минут мы выходили из университета и я уже хотела пойти в общежитие как меня схватили цепкие руки Жени.
- Что? – в недоумении спросила я.
- Когда ты в последние время ела? – озабочено спросил он.
- Сегодня утром выпила кружку кофе – ответила я как можно безразличнее. Хоть это мне давалось тяжело ведь в его объятиях мне было тяжело думать не то чтобы разговаривать.
- И всё? – на его вопрос я ответила кивком. – А что ни будь посущественнее? – нахмурил брови парень.
- Позавчера вечером каша – на что Женя лишь тяжело вздохнул.
- А сколько ты спала сегодня?
- Часа два – пожала печами я.
- Так нельзя – возмутился парень. – Пошли поедим – так и не отпустив меня из своих объятий он.
- Я могу и в общежитии поесть – возразила я.
- С сегодняшнего дня я служу за твоим питанием и сном – заявил Женя.
После того как мы поужинали мы поехали ко мне и собрали вещи. И с того момента мы жили вмести около двух лет.
Сначала мы жутко ругались. Любая причина могла перерасти в огромный скандал. А потом с каждым днём который мы проводили вмести мне становилось с ним комфортно. И я поняла что влюбилась.
Но видимо нам не суждено было долго прожить вместе он очень скоро попал в аварию и разбился. Я даже не успела с ним попрощаться.
Знаете мне его не хватает. Без него мне не хочется не танцевать не петь не жить – закончила я свой рассказ.
- А если б оказалась что он жив ты вернулась к нему? – раздался голос заде от меня.  Я обернулась и застыла.
Там стоял он. Как всегда неотразимый Женя. Я смотрела на него и не могла поверить в то что он жив.
- Привет – наконец нарушил он молчание которое затянулось.
- Привет – быстро преодолев расстояние между нами я кинулась ему на шею. – Я скучала – прошептала я.
- Я тоже – поцеловал меня мой Женя.
- Только я не могу понять как ты выжил?
- Это было подстроено чтобы я не умер. Прости меня что я тебе не чего не сказал. Но так должно было случиться.
- Я понимаю – сказала я.
- Прости меня.  Я обещаю такого больше не повториться.
- Я тебя прощаю.