Дорога до любви

Мирра Смаковская
Это история случилась не так давно в один прекрасный апрельский день. Апрель я всегда любила, не знаю, почему, но люблю его и до сих пор.
Этот год принёс мне много хорошего, так как я наконец-то поступила в университет  на вокально отделение. В тот момент я  была самым счастливым человеком во всем мире.
Мои родители в это не очень верили и меня это убивало. Но я была им благодарна за то, что хотя бы не препятствовали этому. В своё время она спасла мне жизнь.
Когда я была ребёнком родители узнали что я больна раком и они пытались меня лечить но у них не получалось так как мой организм отвергал лекарства. И причиной тому было то, что я не хотела жить. Принципе и до того момента как я встретила его я не хотела жить.
У меня не было друзей, у меня не было парней, у меня вообще некого не было кроме родителей. Я не старалась заводить знакомства по той причине, что я боялась причинить боль людям, которые меня знали.
Когда моя жизнь кардинально поменялась, я училась в университете на первом курсе. И по правде говоря, я не всех своих однокурсников знаю по имени.
Хоть я и решила начать новую жизнь, но у меня не получилось. Друзей я не завела, парня не имею. Вот так я и живу.
- Привет – из моих мыслей меня оторвала Света - староста моей группы.       
- Привет – автоматически ответила я.
- Ты ж завтра с нами едешь  на пикник?
- А это обязательно?  - сделала я мучительское выражение лица.
- Да.
- Тогда зачем было спрашивать? – удивилась я.
- Чтоб узнать, что ты думаешь по этому поводу – улыбнулась она.
- Я не хочу. Но если надо то я  поеду – тяжело вздохнув, сказала я.
- Вот и отлично. Завтра в десять часов возле университета – расплывалась в улыбке староста.
Как только я пришла домой то стала собирать вещи на завтра. И как только всё необходимые мне вещи были собраны, я приняла душ, отдела свою любимую пижаму и легла в кровать.  И как только моя голова коснулась подушки, я моментально заснула.
На следующее утро я ели открыла глаза и увидев, что на часах уже девять часов. И я поняла, что я точно не успею. И поэтому я решила позвонить старосте своей группы.
- Света, привет. Прости, но  я не успеваю приехать – виновато сказала я.
- А  ты где?
- Я ещё дома. Я только встала – призналась я.
- Собирайся я что ни будь, придумаю. Сколько времени тебе надо, чтоб собраться?
- Где-то полчаса и дорога у меня займёт час.
- Я тебе перезвоню.
- Хорошо – сказала я  и положила трубку.
Через полчаса приняв душ и одевшись с вчера подготовленный шифоновый сарафан.  Как тут у меня завибрировал мобильный.   
- Карина. Я договорились,  через десять минут за тобой приедет Лёша – пропела она. По её голосу было понятно, что она довольна собой.
- А кто это такой? – спросила я. Я на самом деле не знала, о ком она говорит.
- Приплыли – возмутилась она. – Вы что надо мной издеваетесь?
- Нет. Я действительно не знаю, кто он – возмутилась я этому.
- Ладно. Просто будь готова через десять минут. Я дала ему твоё фото он сам к тебе подойдёт
- Хорошо.      
Как я и обещала Свете через десять минут я выходила из подъезда. Напротив двери стоял молодой парень моего возраста, а может и на несколько лет старше. Этот парень был, отдаёт в чёрные джинсы  и майку. Парень имел зелёные глаза, черные брови и пухлые губы.   
- Ты Карина? – обратился он  ко мне.
- Да. А ты, наверное, Лёша?
- Совершенно верно – улыбнулся они мне.   
- Странно. Почему я тебя раньше не видела?
- Меня этот вопрос тоже беспокоит. Как можно учиться в одной группе и не видеть друг друга – на его слова я лишь пожала плечами.
- Давай считать, что познакомились - предложил он.   
- Давай – охотно согласилась я.
- Вот и отлично – заулыбался мой недавний знакомый.
Потом я долго вспоминала тот день. Может нечего, и не было, если бы, я тогда не опоздала или не согласилась на эту поездку. Наверное, я б этого себе не простила. 
- Зачем я тебе? – через минут двадцать спросила я.
- Ты о чём?- поднял он на меня свои зелёные глаза.
- Я говорю о том, что люди нечего просто так не делают.
- Давай не будем преувеличивать. Тебя интересует, почему я пригласил тебе со мной. Если, честно говоря, я не собирался ехать, поэтому я и поехал на своей машине. А потом мне позвонила Света и очень просила помочь тебе. Мне пришлось согласиться. Но когда я увидел тебя то, понял что ты тоже не в восторге от этого, поэтому и предложил тебя эту идею.
- Прости, что сломала твои планы.
- Тебе не за что просить у меня прощение. Вообще я должен сказать тебе спасибо.
- За что? – удивилась я.
- За то, что я проведу эти выходные с такой прекрасной девушкой как ты – улыбнулся мне парень. Мы больше не разговаривали.
- Куда мы едем? – спросила я. Когда мы повернули с дороги.
- В одну маленькую деревню – спустя не которое время ответил мой недавний знакомый.
- Откуда ты знаешь это место? – посмотрела я на него.
- Однажды когда я ехал домой по этой дороге, у меня сломалась машина, и поэтому я решил идти, пока не выйду куда-нибудь. И спустя несколько часов я вышел на эту деревню. Мне она настолько понравилась, что я решил купить землю и построить дом.
- Мы что едем к тебе домой?
- Да – как и в чем не бывало, поведал мне Лёша. – Ну, если ты предпочитаешь вонючий, мотель у дороги то я  могу оставить тебя там – улыбнулся мне он.
- Я могу отказаться?
- От чего? – вопросительно посмотрел он на меня.
- Чтоб жить в мотеле – на что он засмеялся.
- Конечно.
Через несколько минут мы подлежали к двухэтажному дому из белого кирпича. Вокруг дома был прекрасный сад из разнообразных доревев.
- Вот и приехали – оторвавшись от созерцания дома, сказал парень глядя в мои глаза.
- Это твой дом? – спросила я, не отрываясь от его глаз.
- Тебе не нравиться? – как-то обижено сказал он.
- Нет. Дом просто прелестный – улыбнулась я.
- Я его сам проектировал – гордо сказал он. - Пошли – сказал он, выходя из машины. На что я только кивнула и, последовав примеру парня, вышла из машины.
Когда я вышла из машины, Лёша протянул мне руку и повёл в дом. В доме было очень уютно. В нем всё говорило о том, что здесь не бывает горя. Каждая комната имела свой характер, свою историю как мне показалось.
- Можешь выбрать любую комнату.
- Спасибо.
Немного походив по комнатам, я выбрала комнату в зелёных оттенках: светло зелёные стены, чёрная кровать с белым бельём, шторы немного темнее, чём стены, тончёный шкаф из белого дерева.
Как только я поставила сумки на пол, в комнату без стука вошёл Алексей. Я посмотрела на него. На что парень засмеялся.
- Я вижу вкусы у нас одинаковые. Ладно, я пойду.   
- Это твой дом и ты можешь делать в нем что хочешь и жить в той комнате, которая тебе по нраву – ответила я краснея.
- Тогда я остаюсь здесь – сказал он и лёг на кровать.
- Хорошо. Тогда я пойду, перенесу вещи в другую комнату.
- Нет. Останься со мной – попросил парень.
- Зачем? – удивилась я.
- Ты мне нравишься. Просто полежи со мной.
- Хорошо – сдалась я.
- Спасибо – улыбнулся он.
- Можно я пойду, душ приму? – спросила с надеждой я.
- Конечно. Можешь не спрашивать – на что я только кивнула. – А где я могу вещи разложить?
- В шкаф.
Я открыла шкаф, в нем уже находилась его одежда. Я вопросительно посмотрела на него. Он видимо понял, о чем я его спрашиваю и моментально ответил мне.
- Да. Там и мои вещи. Не бойся, я не кусаюсь.
- Может, мне занят другую комнату – покраснела я. 
- Нет. Будь моей девушкой – неожиданно поменял тему разговора он.
- Мы с тобой познакомились с тобой. Не рано.
- Давай попробуем – умоляюще попросил он.
- Давай. Только … - замолчала я. Боясь продолжить.
- Я понял. Я и не надеялся пока. Я тебе предлагаю романтические прогулки, взгляды у краткой и много другого.
- Я согласна – опустив глаза в пол, сказала я.
- Спасибо.
С того дня и начались наши отношения.
Все две недели мы прожили у него. Это оказалась не вероятно, красивая деревня. Мы гуляли по лесу, купались в озере, собирали ягоды и грибы и много другого. Но больше всего мне нравилось, как мы вместе готовили завтраки, обеды и ужены. За все это время бесчисленное количество раз звонила Света, но мы сначала не отвечали, а потом вообще выключили телефоны.
После когда мы вернулись, я переехали к Лёши.
А через год в один из прекрасных вечеров сидя у камина, я внимательно изучала выражение лица моего любимого. У меня было присутствие, что что-то должно случиться. И как делают это миллионы людей, то думала о самом худшем.
Но к моей большой радости всё случилось совсем по-другому. В тот вечер Лёша сделал мне предложение. На что я,  конечно, согласилось, но прежде рассказала о болезни. Он сказал что это, не имеет не какого, значение. Он даже пошёл со мной в больницу, и в тот день стал для меня одним из самых счастливым, я оказалась здорова.
Мы поженились и теперь ждём нашего первенца.