Уж нет тебя

Юлия Агеева 2
Уж нет тебя в моих воспоминаниях,
Лишь душный аромат тех алых роз.
Теперь я впредь во снах,как в покаяниях,
Пытаюсь смысл отыскать всерьёз.

Ведь жизнь идёт и нужно дальше жить,
И все пытливо ждут моих решений.
Я удивляюсь что смогла забыть,
Ту осень,с тенью сладких откровений.

И кто мне скажет что её полынный вкус,
Горчил внутри меня,терзая душу.
В одно лишь верю,будто зная наизусть,
Жива та клятва что я не нарушу.

А череда всех новых обещаний,
Становится острее каждый день.
Шаги ещё не сбывшихся прощаний,
Совсем близки и я их вижу тень.

И близок час,когда без сожаления,
Приму мечты что мне вручат поспешно.
Не слыша как забытые мгновения,
По мне страдая,плачут безутешно.

Я лишь пойду, куда рука зовёт,
Меня покорную теперь,меня прощённую.
Я знаю,осень потеряв вдруг обретёт,
Другую странницу,навек в неё влюблённую.
(14 января 2014)