Ремикс Степной волк Г. Гессе

Ирина Чурсина
Я решил пойти в трактир, со старыми скрипучими дверями, желтыми стенами, белыми столами, жесткими сиденьями, мужицкими стаканами и разочарованными жизнью завсегдатаями этого трактира.
 Пришла хозяйка трактира-со старыми скрипучими дверями, желтыми стенами, белыми столами, жесткими сиденьями и налила мне в мужицкий стакан «Эльзасского» с прохладным фруктовым вкусом.
  Я любил приходить в этот трактир, слегка приправленный ароматом старомодной трактирной романтики, со старыми скрипучими дверями, желтыми стенами, белыми столами, с жесткими сиденьями, с пахнущим фруктовым вкусом «Эльзасского» в мужицком стакане и пьяными, молчаливыми завсегдатаями.
  Мещанскими синтементами упивался я здесь, в этом баре. Со старомодной трактирной романтикой, со старыми скрипучими дверями, желтыми стенами, белыми столами, жесткими сиденьями, пахнущим фруктовым вкусом «Эльзасского» в толстом мужицком стакане и пьяными завсегдатаями.
  Мне были милы эти скрипучие, старые двери, желтые стены, белые столы, мое жесткое сиденье, мой мужицкий стакан пахнущий фруктовым вкусом «Эльзасского» и милыми лицами замечтавшихся, пьяных разочарованных жизнью завсегдатаев.
  Чтоб не испытывать в ваше терпение, дорогой мой читатель, я перейду не  страницу 187.
  Я пришел попрощаться в трактир, с его ароматом старомодной трактирной романтики, со скрипучими дверями, желтыми стенами, белыми столами, жесткими сиденьями, мужицким стаканом с пахнущим фруктовым вкусом «Эльзасского» и милыми лицами замечтавшихся, разочарованных жизнью завсегдатаев.

Озеро грустно дрожит под дождём
Мокрый асфальт площадей
вечер пришёл за усталым днём
Хмурые лица людей. 
      
В серых тонах строгой осени
художник раскрасил лист,   
хмурое небо без просини   
и алой рябины кисть.

огней отражение в лужах
люди с зонтами идут
Желтые листья лениво кружат
не зная что упадут.