Ёжик Ёник всегда первый

Мария Фрейман
Построили зверята городок потешный из снега: крепость с башенками, а главное - горку.   Она одна, а детворы много. Катаются по очереди. Только ёжик Ёник локтями всех расталкивает, пыхтит, колючками колется.

- Я первый! Моя очередь! Я! - кричит, злится.

Решили друзья дорожку вокруг крепости расчистить. Лопат много, но большая только одна. Кому достанется?

- Мне! Моя лопата! Я первый! - верещит Ёник. Кулачки сжал. Того и гляди - драку затеет.

Стали зверята в «царя горы» играть. Кто царём будет? Ёник опять за своё:

- Я царь! Я первый!

- Нет, так больше продолжаться не может. Надо Ёника проучить - решили приятели.

Пошушукались в сторонке и вот чего придумали... Завели разговор про чудо-юдо заморское. Мол, недавно его здесь видели. А волчонок Проша в это время за куст спрятался и завыл. И так у него жутко получилось, что даже заговорщики испугались.

- Кто тут из вас са-а-а-мый первый? А ну выходи-и-и? - завопил Проша.

- Ёник у нас самый первый! Ёник, ты где?

А ёжика и след простыл. Он уже в своей норе под столом сидел и от страха дрожал. Как услышал про чудище, так первым и убежал. Вот, что значит, всегда и во всём сохранять лидерство.