Потусторонний

Полинка Мур
Пролетели  на одном дыхании прошедшие дни, оставили привкус сладкого счастья, беззаботной жизни, и все время куда-то текущего до неизбежности времени. Сидишь в уютном местечке, с навесами и мягкими диванами, ощущая комфорт, наслаждаешься обстановкой. Окружают люди необходимые тебе и искренне любящие тебя. Что может быть замечательнее?
Сквозь гущу табачного дыма пробивается свет, напоминающий полумрак. Облокотилась на спинку дивана, прислонила мягко голову. Задумалась.
Снова погружаюсь в свои мысли как на дно глубокого океана, беспощадно топящего тяжелые судна. Вот и тело мое как гибнущий корабль, постепенно оседает на тянущий вглубь ил. Я перемещаюсь во времени в такие моменты,  и смотрю фильмы в своей голове. Четкие образы, знакомые лица, отчерченные фигуры, пронизывают мой разум.  Я помню все без исключения: ехидные улыбки, насмешки, пущенные невзначай, ироничную ухмылку, и даже по-особенному моргающие глаза. Я помню запахи: сладкие,  вишнево-душистые, отправляют меня всегда в сентябрь, мимолетный сентябрь тепла и любви; запах крема после бритья, всегда пробуждает какие-то особенные чувства исходящие изнутри, то он напоминает детство, отца, он был гладко выбрит и вкусно пах. А иногда, я вспоминаю, как уткнувшись своим носом в шею моего на то время увлечения, засыпала; могла часами вкушать его запах, не успевала  даже выдыхать, мне хотелось забрать  себе вкус его тела, полностью, остаться с ним навсегда. Это невероятно.  Запахи,  они как метки остаются в твоей память. Неужели, вы никогда не замечали этого. Например, идете по улице, и мимо прошел человек, от него повеяло знакомым запахом, возможно, это привкус мамин пирожков и вам сразу стало тепло и приятно, вы не контролируете эмоции, начинаете улыбаться от умиления. Вкусно? Не правда ли? Вот и для меня тончайшая нотка, витающая в воздухе, может стать событием, которое перенесет меня в то место или к тому человеку на несколько минут. Так я продолжаю обитать в своем мире, засмотревшись в одну точку. Вспоминаю до боли знакомые, въевшиеся в сердце слова, то они нежные, приятные, цепляющие добротой. Я улыбаюсь, мне хорошо, чувствую, что тепло, исходящие в тот момент от людей неподдельное и искренне манящие,  в былые времена.   То они бывают грубые, критикующие тебя, такие нелепые, что кроме того как провалиться сквозь землю не хочется ничего. Они задевают всю твою сущность и забивают голову тем, что нужно было что-то говорить не так, делать не так, чтобы не возникало подобного. Все эти раздумья не приводят не к чему хорошему, урок, который нужно было извлечь, ты берешь во внимание сразу же, а все остальное – пустые хлопоты.
Щелчки перед твоими глазами или голос, произносящий твое имя, доносящейся как будто из далека, пробуждает тебя, и ты вновь  возвращаешься в реальность.  Какие же мелочи остаются в моей памяти. И вы думаете, что это происходит редко? Ни черта! Периодически я ловлю свою шестисот пятьдесят шестую волну и остаюсь на ней на неопределенный период времени. Будь то это поездка в транспорте, очередная скучная лекция или прием пищи, в любой момент может настичь такая напасть, заполняющая твои мысли.
Главная моя проблема состоит в том, что постоянное состояние незавершенного действия в прошлом преследует меня долгое время. Я не могу от этого избавиться, я не контролирую свои мысли. Мне все время хочется вернуться назад и развернуть все действия в мою пользу. Эгоистичная! Скажите вы. Нет! Я просто настолько тяжело переживаю случившееся, меня беспокоит то, что сказав, или сделав что-нибудь иначе, я могла предотвратить ссору, поучения в мою сторону или даже агрессию. Ведь от одного человека может зависеть очень многое. Мы огромный механизм часов, работающий в системе, взаимодействующие благодарю деталям, дополняющих нас.
Допусти, дело может обстоять так. Девушка ждет своего молодого человека, мимо бежит мужчина, опаздывающий на светофор, девушка хочет оглянуться, тем самым задевает этого торопящегося, он поскальзывается и падает. В то время как водитель, перепутавший педали тормоза и газа сбивает двух людей переходящих этот светофор на последних секундах. Представьте, что эта девушка спасла жизни человеку. Дождавшись своего любимого, она начинает кричать на него из-за опоздания, все заканчивается ссорой, по разным сторонам расходящейся пары. Парень злится, идет впопыхах домой. И, конечно же, заботливая мама спрашивает о случившемся, но разъяренный молодой человек отвечает грубостью, от оскорбительных слов у матери выпадает чашка из рук, бьется на мелкие кусочки; осколки которой попадают в ногу. Все довольно печально, но неизбежно. Затянувшийся круговорот событий. Вот она зависимость одного от другого.
Именно поэтому, слова для меня много значат, кто-то не обратит внимания на их значения, а кого-то поразят в самое сердце. Нужно воспитывать в себе человека, отвечающего за поступки. Я уверена в каждом из нас есть такой мир, из которого нам не хочется уходить, в котором до безумия все идеально, но жизнь слишком сложна и закономерна, чтоб воссоединить столько различных желаний, в одном реальном и категоричном  мире. Везде должен быть баланс. Все мы выполняем определенную роль, должен же кто-то быть гениальным и бедным, а кто-то никчемным, но богатым. Порой не все зависит от нас, но и также от нас зависит многое!