Думайте сами... иметь или не иметь?

Елена Васильева 12
Отрывок из книги моих дневниковых записей "Наша Главная Песня",
которую полностью можно загрузить на моём сайте http://keshet2012.ucoz.ru/load

Запись 22.02.2009
Сегодня вернулась зима. 14-го была теплынь и весна, а сейчас мороз, снег и ветер. В моей душе — тихая счастливая радость. Я не хочу никому писать, никому звонить, я еду по городу, улыбаясь своим мыслям, своему благодушию, предпраздничному предвкушению.

Прочитайте вместе со мной концентрацию 22-го дня:
==Моя душа — это созданная структура, моя душа — это воссоздаваемая структура.
… смотрю на механизм воссоздания и вижу Любовь.
Любовь — это то, что несёт свет Миру.
Любовь — это то, на чём строится мир.
Любовь — это то, что существует всегда и было изначально.
Смотрю, кто создал Любовь, и вижу саму себя.
Любовь, принадлежащая мне, — это я, принадлежащая Любви.
Строю с Любовью, строю с благоденствием,
строю с великой радостью всеобщей жизни и всеобщего счастья.
Смотрю моими вечными глазами, смотрю моим вечным взглядом
на родственников моих и дарую им Вечность.
Смотрю моей Вечностью на всех людей и дарую им Вечность.
Смотрю моей Вечностью на весь Мир, на всё моё окружение и дарую им Вечность.
И Мир расцветает цветком, цветущим вечно.
Этот цветок — это мой Мир, который является Миром всех.
Я живу, и моё счастье бесконечно...==

Я всё время смотрю на людей. Молодые парни и девушки полны задора, веселья, неистребимого жизнелюбия. Старички и старушки полны забот, хлопот и отягощены старческими немощами. Люди среднего возраста — 50-70-х годов рождения — это цвет человечества. Они ещё могут и уже знают. Они понимают и принимают участие в судьбах как детей, так и стариков.

Моё глубокое убеждение: поколение 50-60-х — опора Нового Мира. Именно МЫ имеем достаточно мудрости, знания, понимания новых реалий. Именно в НАШИХ силах соединить собой — нашими объединёнными сознаниями, нашими совместными усилиями ту самую Исходную картину мироздания, которая лежит перед нами кучей разноцветных пазлов.

МЫ — ученики наших детей и наших стариков.
МЫ — учителя наших стариков и наших детей.
МЫ живём по-разному? Мы думаем по-разному?
Ты ходишь бить поклоны в Церковь, она ходит проповедует о Новом Мире от подъезда к подъезду, они предлагают на углу Энтузиастов и Лахтинской познакомиться с Учением Мормонов...

Мы думаем и мечтаем о разном?
Наш образ жизни не совместим друг с другом?
А как же Любовь? Ты ставишь условия для своей любви?
Ты отказываешься любить меня на том основании, что Имя Бога мною пишется и произносится не так, как Его привыкла произносить ты? А я признаю Бога, Имя которого ЛЮБОВЬ! Что тогда? А все остальные Его Имена я превозношу и люблю не менее горячо, чем ЭТО Имя. Что тогда?

В первом упражнении для концентрации 22-го дня Григорий Петрович предлагает концентрироваться на таких элементах реальности, которые характеризуются бесконечным воспроизводством. Я недавно прочитала, уж не помню где, что атомам, составляющим наши тела, должно быть 5 миллиардов лет. Атом — вечный элемент реальности. Атомы на подушечках пальцев такие же вечные, как и атомы на кнопках клавиатуры компьютера и атомы тетради и шариковой ручки. Что мешает атомам моего тела поддерживать в нём бесконечное воспроизводство? Моё тупое сознание, говорящее: «Нет! Это невозможно! Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда?»

А я своё сознание развернула! И оно говорит теперь мне и всем НАМ:
«Это возможно, это прекрасно и восхитительно!»

Я верую! Я верую в силу разума!
Я верую в силу разума своего собственного, твоего и Божьего!
Я верую в Вечность! Я верую в Вечность доступную мне и тебе, и всем!
Я хочу жить! Я хочу видеть живыми и здравствующими всех-всех-всех!
Я об этом пою! Я об этом мечтаю!
Я творю Вечность моим созидательным сознанием!
Я хочу подарить радость возвращения молодости старикам.
Я хочу подарить радость материнского счастья молодым женщинам...

Что я делаю для этого? Очень много и напряжённо думаю.
У меня нет желания вступать в дискуссии и словопрения с окружающими.
У меня есть желание запустить всё эти словеса в Интернет: читайте, кто захочет прочесть!

Думайте вместе с нами, кто захочет думать!
Пишите свои встречные мысли, буде таковые вас посетят!

«Думайте сами, решайте сами: иметь или НЕ ИМЕТЬ!...»