Виртуальная сказка

Лидия Христенко
       Что такое виртуальная любовь на самом деле? До недавних пор я считала, да и не только считала, была уверена, что виртуальной любви нет. Но на днях  решила побывать в гостях у одной знакомой. Замужем. Такая красивая пара. Прохожие всегда на них оглядываются. Он высокий брюнет, волосы чёрные как смола, кудрявые. Жена ему тоже под стать. Блондинка. Высокая, стройная, голубые глаза, окунувшись, в них можно утонуть, как в море. Лебединая шея. Живут  в достатке. Большая квартира, БМВ-машина. Так вот войдя в дом, заметила, что Лариса вся в слезах.
- Что случилось? Почему плачешь? - с удивлением спросила я.
- Муж подал на развод, - всхлипывая, ответила подруга.
- Другую нашёл?- заинтересовалась я.
- Нет, я задавала ему этот вопрос.
- И что?
- Сказал, что чист, как ангел, никого нет, в отличии от некоторых.
- Не поняла, что он имел ввиду?
- Знаешь, полгода назад я познакомилась в инете с одним молодым иностранцем. У нас завязалась с ним интересная переписка,- вытирая слёзы, ответила Лариса. - Затем он признался в любви, но о его любви знала лишь только то, что написано на мониторе. Однажды почувствовала, что он мне тоже небезразличен. Только плохо то, что ты не можешь прикоснуться к любимому человеку, смотришь на  фото и думаешь: какие чувства испытывает твой знакомый?
     Далекая и недоступная мечта моя
Умом и, даже, сердцем понимаю
Ты - мой обман, Иллюзия Греха
Я счастлива с тобой и... я страдаю...
Я не хочу, чтоб снова было НИКОГДА
И никуда тебя не отпускаю
Подумаю об этом завтра
А пока...
Мне хорошо с тобою в виртуальном рае!!!
   - Любишь, страдаешь и думы одолевают:  реальна ли твоя любовь? Но нежностью, лаской, страстными чувствами пронизаны все сообщения. Такого я не испытывала наслаждения наяву, - продолжала виновница раздора с мужем. - Прочь ушли все сомнения. Затем пошли у нас поцелуи виртуальные. Потом заметила, что  скучаю по другу, с нетерпением жду от него письма, как бы точнее выразиться: ожидание сообщения для меня было подобно смерти. Стала чуть ли не каждый день менять своё фото. Благо их у меня много. Даже есть и такие, где я, позируя, приподняв подол платья, оголила свои красивые ноги - это посоветовал мне как-то и муж, - изливала мне душу Лариса.
- Какая же ты наивная дура! Ты что думаешь Женька не заметил происходящие в тебе перемены? - возмутилась я.
- Да как-то задал вопрос, что со мной происходит. На что ему ответила, что ничего, тебе показалось…
- Этими фотками он уже провоцировал тебя.
- Может быть… Но я словно ослепла, - вздохнула с сожалением Лариса.
- А вчера мой любимый написал, что хочет меня.
- И что ты ему в ответ?
- Что тоже хочу. Немного погодя примчался муж с работы, разъярённый и со всей силы влепил мне пощёчину.  На мой вопрос: за что? Молча подошёл к  и открыл мою страницу… Я остолбенела: он же не знал пароля моей страницы… всегда же закрывала её. Оказывается, он давно за мной следил. Стала изворачиваться:
 "Это я просто прикалывалась." Но он мне не верит.
- Как ему удавалось следить, если страница была закрыта? - полюбопытствовала я.
- Как, как? Кто-то на  высылал ему нашу переписку. И он  же ему сообщил пароль моей страницы.
- Ну и вляпалась же ты, подруга! Держала в руках журавля, погналась за синицей в небе, - с сочувствием сказала я.
- Да, как в том  стихотворении Бианы-2:
Я держала в руках журавля и синицу.
Но судьба мне пророчит синицу в руках.
- Женька тоже хорош, его вина в этом  есть... Мало внимания тебе значит уделял, позволил тебе общаться, а сам в роли зрителя наблюдал... Вот и доигрались!
      Милые девушки, женщины! Задумайтесь,  не   разбрасывайте, то есть не меняйте реальную любовь на виртуальную, знайте, что хороший человек не будет развлекаться  виртуально. Даже, если такая любовь и окрыляет, вносит какую-то изюминку в повседневную жизнь, но  она не стоит того и  страшно то, что вы теряете связь с реальностью. Не теряйте время понапрасну  на пустоту. Это же придуманная вами сказка, которая закрывает  дорогу в будущее. Оглянитесь вокруг! Сколько прекрасного в каждом дне, в каждом мгновении. Так, сидя перед монитором, вы, может быть, пропускаете в действительности свою реальную любовь, настоящую, живую, необыкновенную. Только такая любовь подарит вам  большие эмоции и чувства!


Стихи и фото из инета. Спасибо.