Мы - есмь МЫ

Елена Васильева 12
Отрывок из книги моих дневниковых записей "Наша Главная Песня",
которую полностью можно загрузить на моём сайте http://keshet2012.ucoz.ru/load

Запись 2.11.2008
Что такое обида?
Почему обидчика хочется мотузить?
Почему бузотёру нужно сбрасывать на бошку атомные бомбы?
Что народы не могут никак поделить в своей тесной песочнице?
Почему Любви можно научиться лишь через страдания, через страх и через кровь?
Почему Добро должно доказывать свою правоту силой кулаков?

Применяя кулаки, добро лишь усиливает своё злое начало.
Поэтому Зло всё сильнее и упорнее, всё непримиримее и изощрённее пытается научить Добро доказывать свою силу без кулаков.

А чем же другим можно доказать силу Добра? Любовью? Какой?
Любовь между творениями Божьими подобна любви между клетками одного организма. Они все подобны друг другу и несут полную информацию обо всём организме. И они вовсе не обязаны ссориться между собой. И если вдруг сошедшие с ума защитники организма фагоциты вместе с вирусом гриппа начинают пожирать клетки поджелудочной железы, то этот безнадёжно больной организм сможет привести себя в состояние полного выздоровления и исцеления. Он это сможет сделать, лишь, открыв ДОСТУП ГЛАЗАМ своей ДУШИ увидеть, понять, правильно переоценить и исправить допущенные нами – землянами – в нашем земном доме-организме ошибки. Рука не может обижаться на нос или ругать его за то, что его нужно высмаркивать. Почки не могут предъявить иск о возмещении ущерба поджелудочной железе, которая, по одной ей ведомым причинам, отказалась исполнять свои функции.

Христиане не должны обвинять евреев в христоубийстве, а евреям пора бы уже перестать плеваться на Церкви, Кирхи, Костёлы и прочие Мечети. И сколько уже можно обзывать друг друга всякими обидными обзывалками типа москалей, хохлов, жидов, niggers и прочая.



И, если, вместо чтоб любить друг друга, МЫ друг друга БЬЁМ, то наша любовь – медь звенящая, и мы уроды квазимодоподобные.

А если, мы вместо чтоб бить, таки НАук!ёк!трах!уч!, но НАУЧИМСЯ ЛЮБИТЬ, то достигнем заложенного в нас Богоподобием задуманного совершенства.