позволь листать воспоминанья...

Сердце Эмона
Позволь мне заново взглянуть
На наших милых встреч страницы
С благоговеньем пролистнуть
Их кратким мигом насладиться

Позволь вдохнуть тот аромат
Незабываемых свиданий
Их полумрак, твой полувзгляд
Безумство сосуществованья
Разлуки неизбежный ад

Вот лист.  Он с запахом шоссе...
Асфальта теплого поверхность
И нам на великах хотелось
Умчаться, убежать от всех...
По бесконечной полосе...

Листаю дальше... Шум листвы
Как запах леса опьяняет...
И летним зноем наполняет...
И никого вокруг ... Лишь ты
И чувства грудь переполняют...

А вот листок... Совсем в пыли...
И время выцвело бумагу...
Собрав в кулак свою отвагу
Спешил на помощь, ma sheri...

Он пахнет кровью и бинтом...
И перекисью водорода...
И банкой купленного йода
Я и не думал, что о том
Слагать придется в прозе оду....

Но ... Я отвлекся... Шум толпы...
Дорога... Съемная квартира...
Ты рядом. Спишь. Спокойно, мирно...
Мы можем видеть вместе сны...
Потом пшеничные поля...
В их небе молниями птицы
Речитатив знакомый Пиццы
И запах... Пыль, трава, земля...

Еще листочек подниму...
Он пахнет кофе и тобою...
Почти моей... Почти нагою...
Его особо берегу.... 
И на груди ношу с собою....

Закрыв воспоминаний том,
Я ощущать не перестану
Палитру ароматов странных
Что наполняют все кругом
Тебя, меня, машины, дом