Мои мама и папа

Екатерина Дорофеева 4
Ты знаешь, нету просто слов
Чтоб передать любовь мою, все чувства.
К тебе я возвращаться буду вновь
Чтоб не было тебе все время грустно.
Я обещаю сделать все как ты
Мне с детства часто говорила
И все свои заветные мечты
Ты только лишь в меня и воплотила.
Пускай уже не маленькая я
Живу одна в такой большой квартире
Сама плачу я все эти счета
Но нет родней тебя в огромном мире
И город мой теперь так далеко
Что в гости часто ты и не приедешь
И пусть сейчас с тобой нам нелегко
Но знаю на звонок всегда ответишь.
Я рядом мамочка, ты только не грусти
Не обращай внимания на сплетни
Чуть что я буду уж в пути
И привезу сюрпризы ночи летней
Когда тепло, когда видна луна
Когда звезда к нам падает на Землю
Загадывай желаний ты сполна
Не поддавайся только ты волнению.
И есть еще один на свете человек,
Который меня жизни часто учит
Благодарю папуль тебя на век
Не упускай ты лишний случай
Чтобы спросить по строже, по уму
За то, что делать я могу порою
Но я всегда-всегда тебя люблю
С тобой могу я быть всегда собою.
Ты тоже так грустишь, что не со мной
Что далеко я кажется от дома
Но видно так задумано судьбой,
И нету страшного здесь ничего такого.
Мои родители, я очень вас люблю,
И описать здесь чувства в этих строках
Я не сумею, просто не смогу
Ведь этому не учат на уроках.
Вы просто помните, что рядом мы всегда
Что мы в сердечке рядышком играем
Ну и пускай бегут эти года
Для вас я мелкая, такая вот шальная.
Спасибо вам за то, что вы здесь есть
За то, что вы достойно воспитали
За то, не хватит слов чтобы учесть
Все, что вы в этой жизни дали.


Автор : Анастасия Титкова