Секс на потолке

Александр Костюшин
Говорят, что заниматься любовью на потолке неудобно по той причине, что одеяло всё время сваливается. Можно подумать, что с этих знатоков с самих сто раз одеяло падало! Терпеть не могу врунов!

Секс на потолке судьбой даётся не каждому. А у меня такой магнетизм тела, что я по стенам, не пригибаясь, хожу. Лень, допустим, через подъезд выходить, так я по стенам дома иду. Прохожие кричат, МЧС зовут и милицию, а я на них – ноль внимания. Пятнадцать суток за это неоднократно уже сидел. А за что? За то, что я не такой как все?

Очень часто я на потолке просто сплю. Когда партнёрши под боком нет. Или если она есть, а на потолок со мной лезть не хочет. Не хочет ломать стереотип мышления на трудном пути к оргазму. Хотя какое там мышление, если целиком и полностью отдаваться своему любимому делу? Не корни же квадратные извлекать, уж если на то пошло.

Честно говоря, только одна из всех и согласилась со мной на потолке переспать. Отчаянная сударыня – других таких больше нет! Я бы ей даже медаль за храбрость вручил, если бы имел такую возможность. Или новую награду для неё учредил – «Героиня секса на потолке». Примерно – трёх степеней. А полным кавалеркам этой награды я бы пенсии назначал. Вот тогда бы у меня отбоя не было от желающих со мной переспать!

Согласную на потолочный секс звали Глорией. Думаю, что по паспорту она была, скорей всего, Глашей. А по мне: что Глаша, что Глория – какая разница! Физиологию не имя определяет, а нечто совсем другое.

Не умно излагаю? Простите, на всякий случай! Но о любовном пике глупо говорить косноязычно и упрощённо. Величие темы по всем статьям должно соответствовать словесному оформлению! Короче, про траханье надо говорить витиевато и долго. Так мне кажется почему-то.

Лезть на потолок я уговорил Глорию только после девятой рюмки. До этого – ни в какую. А когда глаза у неё наперекосяк пошли, вот тогда она ответила мне согласием. «На потолке будешь?», – спрашиваю её. А она в ответ мне как икнёт вдруг, даже пепельница со стола упала. Между прочим, икание у африканского племени тити-мити означает безоговорочное согласие.

Вот тут бы я мог очень долго рассказывать о том, как тащил партнёршу на потолок, как у люстры её укладывал, ну – и всё остальное прочее. Но я отброшу многословие в сторону и скажу лишь только одно: секс на потолке – удивительное занятие, но если тебя партнёрша в пылу страсти сбрасывает с себя, как мешок с песком, то на фиг такой секс нужен! И магнетизм тут вряд ли поможет: пол, он тоже, к себе притягивает. И даже лучше, чем потолок.