Каждый может управлять душами

Светлана Гвоздева
Каждый может управлять душами... Каждый.

         Иногда занимаюсь заказом билетов для работников из других городов.
         Однажды позвонил начальник одного человека из бригады и уточнил, заказала ли я на него билет, чтобы он прибыл к нам в город  для производства работ. Меня это очень удивило, почему именно он, отдельный, из общей массы… Начальник думал, что я в курсе о том, что человек собирается в отпуск и стал переживать, что я могу взять и самостоятельно отменить ему заказ билета (а это совсем не в моей компетенции).  Я все досконально проверила и обнаружила его в списке для заказа. Успокоила начальника. Через день он еще раз перезвонил, уточнил. Уже пришли билеты.  Для человека из бригады был билет. Человек из бригады и правда собирался в отпуск, но все решал – подработать в отпуске или отдохнуть. Очень долго он решал и метался, в итоге решил подзаработать. А я решила, что ему стоит отдохнуть (улыбаюсь). Еще через день позвонил начальник и попросил сделать возврат билета на другого человека, из этой же бригады. Возврат, т.е. отмена заказа билетов. Этот другой человек уволился в эти дни с работы. Бог с ним.
Может быть, у меня болела голова, или меня настолько загрузили, что я перепутала людей и сделала возврат билетов предыдущему товарищу. Виновата.
Теперь ему точно придется отдыхать!
        Однажды меня обманули. Уже в суде решили за меня, каким будет мой путь,  не рассматривая дело. Так бывает. Очень часто так бывает. Может быть болела голова или была высокая загруженность.  Они так решили. Ну, пусть будет…