другу

Гавно
Саш, ответь-ка мне на вопрос, что же такое дружба?
когда доверяешь друг другу всерьез, ну..а тебе это нужно?
долго пыталась стих сочинить я для тебя/про тебя,
так, чтобы чувства свои сохранить, как друга тебя любя.
я понимаю, дружбе конец, в этом мире ничто не вечно.
но если, конечно, ты не глупец, поймешь, что жизнь быстротечна.
вспомним?как было два года назад, как только все начиналось.
хотя, знаешь, в этом нет смысла теперь, наша дружба сломалась.
в какой момент потеряла тебя, как лучшего друга - не знаю..
в том, что случилось виновата лишь я, это я понимаю.
мне больно и очень стыдно за свое поведение,
нужно иметь очень много терпения, чтобы со мной дружить.
если ты не заметил, то я правда старалась тобой дорожить.
за эти два года мы виделись только раз.
но даже какая-то мимолетная встреча не спасет нас сейчас.
причину, которая разорвала общение, ты знаешь сам.
не хочу говорить напрямую, мне неприятно, братан.
мы знаем, что время больше не повернуть вспять.
и разговоры наши с тобою кончаются ссорой опять и опять.
поэтому просто прошу прощения, желаю счастья.
в этот свой день рождения, прошу, забудь все ненастья.
пусть все обиды, ложь и боль обходят тебя всегда стороной.
пусть в твоей жизни будет побольше моментов,
которых хотел бы запомнить навечно.
что-то тут много от меня сантиментов,
пусть ваша любовь с Полиной будет беспечна.
пусть те люди, кто тебя окружает, несут только радость.
пусть любовь в твою жизнь принесет только сладость.
знай,я верю в тебя.я верю в твои мечты.
если возникнут проблемы, не спеши жечь мосты.
помни, я всегда готова тебя поддержать,
что бы ты там не сделал, я умею прощать.