Наследие Смерти Глава 17 Пророк

Силантьев Евгений Михайлович
На кладбище стало совсем тихо. Все трое молчали , а маркус пытался выдавить из себя хоть слово. Девочки переглядывались , смотря то на маркуса то на памятник , то снова друг на друга боясь пошевелиться.
-Так, ты что молчишь, я же вроде как поздоровался, а ты внимания на меня не обращаешь. Я же всё таки не с памятником разговариваю, в отличия от тебя. Так ведь.
-Откуда ты знаешь меня. -осторожно поинтересовался Маркус.
-Я многое знаю знаешь ли, особенности професии. А ты тут просто знаменитость. Скажи ка как я могу гне знать про Мапкуса Сбежавшего из преисподней.
-Не из преисподней-поправил его Маркус.
-Нет братишка именно из преисподней, ты наверное не знаешь что здесь твориться.
-А что дела совсем плохи.
-Ну как тебе сказать, да, да Совсем. Тут такой шум поднялся когда ты сленял. Интересно как это тебе удалось.
-Просто оказался в нужном месте в нужное время вот и вся загадка.-ответил кот.
-Да я вижу. Вот только кошачъя морда тебе не к лицу, я тебя чуть узнал. И то только приглядевшись. С другой стороны, никто другой не стал бы меня тревожить. -отвечало лицо.
-А что здесь никого не бывает.-поинтересовался Маркус, так на всякий случай.
-Интересно кого это ты имеешь ввиду. Про меня живые не знают. Правда приходят иногда гости к могилам , поминальщики что толку в землю водку льют , и ещё совсем редко сборища подростков , попадаются и совсем странные, во всём черном, кристы, кожа, в железках блестящих точно пагримушки. Они всё князя тьмы и нечесть вызвать пытались. Я как раз в ту ночь проснулся и слышу кто о воей, смотрю эти пагримушки стонут. Причитают , зовут тоесть нечесть. они такие забавные когда им страшно. Они заигрались я их и пуганул малось. Она Кричит о повелитель. Приди , явись я как отвечу ей загробным тоном. Так тех как ветром сдуло.Совсем молодёжь с ума сходит.
-Извини что перебиваю -сказал маркус но мы к тебе по делу.
-Да я уж догадался что не пообщаться пришёл. Чего ради по ночам с мелочью ходить. Я когда вас увидел тоже за тех принял, так что оченьо обрадовался когда разглядел что тут к чему. Девочек представешь. А тоя так долго не с кем не общался, даже не представляешь. Тут ведь и поговорить не скем, да и кому это тут нужно, так вот увидешь людей, захочешь пообщаться, да ещё десять раз подумаешь прежде чем хоть слово скажешь. Вдруг они от страха тут и лягут , или обморок какой, потом жди когда отойдёт. Так не договоришься.-закончил Хранитель.
-Да конечно .-опешил кот. Вот это повыше моя дочурка Алиса а рядом знакомая девочка Кристина.
-Как вас так занисло то ко мне. Я конечно рад что зашли, но скоро снова спать, вы же знаете, я долго не смогу проболтать.
-У нас к тебе дело.-начал маркус.-даже не дело, а вопрос. Ты наверное знаешь о том что тут происходит.
-Если ты про город, то конечно я в курсе, столько смертей, это уже перебор, наверное всё идёт не так как должно, но дети сам понимаешь с ума сходят, вот с собой и кончют, хотя я слышал что это убийства, на сколько это конечно возможно, -ответило лицо. -А от меня то ты чего хочешь.
-Скажи как мне остановить это безумие, должен же быть какой то выход.-или что о ещё. Я на всё готов только скажи.
-Да ты не торгуйся, мне от тебя ничего не надо, тем более что ты наверное и сам понимаешь, что мне ничего не нужно, я же памятник. Но чем смогу помогу. Только слушай внимательно. Самя ничего о подобном не знаю. Зладияния такие без внимания не осатануться, всаё равно порядок и без вас наведут.
-И кто же , мне интересно буждет с тем миром мосты наводить.
-А можно подумать не кому.
-Я не знаю про такое, или таких. Ты же сам говорил что я первый кто убежал.-проговорил маркус.
-И заметь последний. В смысле единственный. Ладно есть у меня кое что для тебя. -памятник замолчал.Молчание длилось уже минут пятнадцать девочки начали волноваться да и маркус что то забеспокоился.
-Он что заснул что ли.-спрасила Кристина постучав по лбу каменного изваяния.
-Надеюсь что нет , иначе придётся ждать ещё день, а промедления чревато новыми жертвами.
-Вот и я-заговорило ожившее лицо.
-Ты что как долго.-поинтересовался маркус
-Я не долго, и вообще я там советовался
-С кем -недоверчево спросил маркус
-Со своими. таких как я много. надо было детали уточнить. А то мало что , сам понимаешь, не так уж я и молдод я,...
-Ну что там говори-прошипел кот
-Надоже какой нервный. Ладно слушайте внимательно. Вам нужно уехать из города, как можно быстрее. Двигайтесь на запад вдоль пригорода, когда начнуться маленькие деревушки вы найдёте его.
-Кого его.
-Ну его . ОН ваш, тоже из людей только малость с причудами. Он будущее видет, людям помогает, ходит по свету, проповедует, должен и вам помочь, он куда больше нас сторожей знает.И вот ещё что он про вас уже знает. Так что найдёте его, он вас на себя выведет. Там в одной из деревень и встретитесь. Он вам всё раскажет, как и что , а мне спать давно пора, пока так прямо не застыл, вот уж чего ещё не приключалось.Так что удачи, и поторопитесь. Пока беглец-попращался хранитель и с алой вспышкой лицо приняло изначальный вид.
-Эй ты что , и это всё-но в ответ маркус ничего уже не услышал.-Ну и что это такое, называется иди туда не знаю куда. Тебя найдут. Вот уж штука. Ладно надо двигаться от сюда, нечего нам на кладбеще больше делать, скоро уже начнёт светать, так что уходим. Девочки всё уходим.-Крикнул Маркус и Кристина взяв Алису за руку пошла с ней к входным кованным воротам подгоняемые сзади чёрным ворчащим себе под нос котом.