то, что ты не прочитаешь

Все Оттенки Серого
Все время хочется о чем-то написать.стоит выпить хоть немного алкоголя.тянет на статусы и записи.сразу безумная нехватка нежности и нужности.но лишь от того,что есть ты.иначе не возникло бы таких ощущений.я фанатик веры и надежды на мечты.буду питать и выдумывать до последнего.я знаю,как разбивается и ломается желаемое,но я слишком поверила в безграничное чудо.без условностей и обещаний.я обещала сама себе и зареклась никому не обещать большего.слова мои не имеют нужного значения и статуса.самым важным они отдаются лишь в моей голове.я все так же взываю в мыслях к твоим и верю в то,что ты меня слышишь.жаль,что я так и не научилась слышать твои.тоннель поломался,хрупкость не позволяет быть настоящему.сейчас я придумываю жизнь без тебя.без желаний,связанных с тобой.сложно.и в тот же момент гадко.кажется немыслимо глупым и наивным даже подобные мысли допускать.но если подумать,почему нет?меня никто не вправе ограничить.они могут не нравиться и вызывать негатив.либо же абсолютное равнодушие.если честно,я устала уставать от волнений и переживаний.во мне меня то и не осталось будто.такой период в жизни.период тебя.самый сильный.впрочем и это под сомнением.