Конфета

Светлана Гвоздева
     Кому же достанется эта конфета?
     Наливаю кофе, вспоминаю, как вчера стояло на столе несколько тортов и килограмма два конфет. У кого-то был вчера день рождения. Коллектив уже устал кушать эти торты, потому что сложилось так, что в январе пять водолеев. Но они ели, почти давились, и уже не знали, о чем разговаривать, кроме того, как им жаль украинцев, как они все переживают за детей в Африке, за Землю, за то, что на ней происходит…
     В течение дня каждый проходящий мимо брал по конфете…или по две. Сегодня осталась одна конфета, она уже не в вазе. Одна. На огромном столе для чертежей. Кому же достанется эта конфета?

     Наблюдаю.

     Кто-то протянул руку, но потом отвлекся. Кто-то еще посмотрел на нее и почему-то тоже отвлекся и ушел… почему-то...
А она так и осталась лежать: «Я находилась вместе с трюфелями и «Красным маком», хохлятскими цукерками и сникерсами. Я обычная, недорогая желейная, сладкая конфета в неприметной оболочке. Да, и еще с фруктовым вкусом. Устали от сладкого? Или все-таки вид у меня неприличный?
    Смотрю, нет, не устали… Они открыли еще одну коробку конфет! А я? А как же я? Опять… Опять красивую коробку конфет.  Ну что, меня совсем никто не видит? Ой-ой, как больно, меня прижали папками и большим количеством бумаг… А-а-а….
    Ну вот... теперь я совсем-совсем не важно выгляжу. Ну и кому теперь я нужна… Ну уж точно никому…Одна. Совсем одна. А я ведь сладкая, а я ведь вкусная, ну да, стою не дорого, но ведь не это главное! Главное то, что внутри! Ну, ведь ели же, таких, как я, ели! Не понравилось что ли? Так не ели бы, если не понравилось… Как так-то? Почему я, почему я одна…»

Я сладкое не очень люблю и почти не разборчива во вкусе конфет, дорогие они или дешевые.

Полдник.
У меня закончился сахар. Кофе без сахара горчит.

Ммм…А ничего это… -  желе...еще и в шоколаде!!!