Как научиться прощать?

Виктория 13
Знаете, я легко всех прощаю. Неважно кто пакостить, я все ровно прощаю и зла не держу. По работе бывала, подставляли много раз. Это как когда пишешь с карандашом, потом стираешь-то все равно остаться след. Или с ручкой, фломастером или маркёром пишешь, а потом замазываешь штрихом-то все равно остаётся вот это белое пятно и сердце тоже так же Если прощаешь, то всё равно остаётся какой-то осадок. Но дело в том, что у меня не так. Раз я прощаю, это удивительным образом стирается, и я забываю об этом, но это не мешает мне быть осторожной.

Но… единственно одного человека в своей жизни я не могу прощать, столько бы не пыталась. И этот тяжесть не даёт мне покоя, не позволяет мне быть счастливой. Я устала, устала вечно тащить этот груз с собой и не знаю, как от неё освободится.  Не знаю.