Наедине. Сны о И. Талькове

Роман Чаусов
Во сне я оказался,
Непонятно где.
Владимирович мне показался,
В белой дымке мне.

Долго смотрел на меня,
И о чем то думал.
-Нам всем не хватает тебя,
Знаешь, шутить я не вздумал.

Ты стоял и молчал,
Глядя в глаза мне.
Помню,как за Россию кричал,
И те пули ,что всадили тебе.
В твою до боли,
Измученную душу.

Там ,где прозябала
Великая Россия.
Без тебя ,как без сына тосковала,
Великая страна.

Там ,где правит фастфуд,
Долбанной помойной ямы.
Забыли они про честный труд,
Когда с душой пел, сам ты.

Про Россию,
Раскурочиваний церквей.
Всегда отличал,
Ублюдков от людей.
Мир погрузился в мир тьмы
И беспредела.
И до этого некому нет дела.

Ты дал мне закончить.
Посмотрел, как на родного меня.
Я хотел продолжить,
Но воля твоя.

-Что тебя беспокоит?
Что привело тебя ко мне?
-Игорь. Душа так ноет
Я и пришел к тебе.

-То ,что происходит
В ваше время.
Не на что не походит,
Сплошное бремя.

Молодежь творит ,что хочет,
Пьют, курят, долбятся.
Дьявол порочит,
В душах их коробится.

-Я верю в Бога,
И вижу в нем тебя.
Страдал ты много,
Я знаю, пойми меня.

На одной из светлых икон,
Изобразить бы твой светлый образ.
Свет польеться из окон,
Чист светел и беззаботен.

На гербе бы нашем,
Вместо двухглавого орла.
Изобразить тебя,
Сыном божьим ставшим,
Тут же продолжилась разруха.
Ты понимаешь меня?

-Она началась еще тогда,
Когда восстал дьявол.
Россия не сломится никогда,
Пока живы честные люди.

-Ты не махнул рукой,
И не уехал.
И не крикнул постой,
Наша Великая Россия.
Осталась с тобой.

Ушел ,ты сказал,
Что мне пора.
Всю правду тебе рассказал,
Ты ушел, но вернулся во снах.

20.07.13.