Допрос

Дима Величко
Допрос:
Следователь:
- Как Вы общались с потерпевшей?
Обвиняемый:
- В двух вариантах.
Следователь:
- Поясните!
Обвиняемый:
- На "Вы" и изредка на "ты", но в основном на "Вы", хотя отмечу, что форма обращения на "ты" была ближе к на "Ты".
Свидетельница "слегка истерично, с ноткой визга":
- Я же всем вам говорила! Он маньяк!
Следователь:
- Спокойствие! Не опережайте события!
Приглашённый эксперт-криминалист:
- Да, несомненно есть патология. И в особо интересной форме. Пациент, извините, обвиняемый не может контролировать свои субличности и это ярко проявляется - это определённо!
Следователь:
- Это опасно для окружающих?
Эксперт-криминалист:
- Определённо можно утверждать лишь одно, при обращении к собеседнику в форме на "Вы" вполне вероятно, что он не угостит чаем и уж точно не предложит варенье.
Потерпевшая:
- Да-да, всё так и было! Как только он переходил на "Вы", то сразу убирал со стола чашечки с чаем и прятал варенье! Как он мог так со мной!? Господин следователь, прошу Вас, накажите его по всей строгости закона! Но отпустите его со мной!
Немая сцена...
Следователь:
- Так наказать ли отпустить с Вами?!
Потерпевшая:
- Ах, я даже не знаю! Ну Вы же мужчина, Вы и решайте, не видите что ли перед Вами слабая женщина! Отпустите! Конечно же отпустите! Но накажите! Немного! Ах! Это всё ваше варенье Митенька, обратилась она видимо к обвиняемому, оно одурманило меня и я ничего, совсем ничего не понимаю! Оставьте вы всё это, так не хорошо поступать! Митенька, берите свой пиджачок и идёмте отсюда, Вы ведь простите меня за обращение к полисмену? Я вся не своя была, у Вас такое варенье необыкновенное, а чай! Идёмте же!
Митенька, бросается на колени. Следователь ошарашен, эксперт что-то записывает, свидетельница завидует.
Занавес опускается.

"из закулисно сумбурного"