Молчание ягнят

Дмитрий Бачинский
Кто-то сказал, что жизнь продолжается. Это неправда. На самом деле жизнь заканчивается. С каждой прожитой секундой, человек умирает. Вся жизнь – это очень медленная смерть. Кто-то ускоряет этот процесс по своей воле. И я завидую этим людям, ведь я не способен даже на это. Данный факт меня пугает больше всего. Хуже осознания своей неспособности повлиять на свою же жизнь, может быть только осознание своей немоты и глухоты окружения. Бывает же, проснулся человек утром, был взгляд, слово или выражения лица, но даже самый родной человек не заметил, не прочувствовал, не понял. А через час первый уже мирно покачивается на верёвке. Отличное слово – «мирно». Оно замечательно подходит в этой ситуации, ещё час назад человек работал, мыслил, чувствовал, а сейчас он уже исполняет роль флюгера на ветру. Он шептал, просил, кричал, но его не услышали. Хотелось бы сказать, что я слышу. Но это не так, я ничего слышу, ничего не знаю, ни во что не верю. Будь глухим, да не услышан будешь.