река

Дмитрий Малахов
В  какой  уже раз  подхожу  к телефону  пытаясь собраться  с  мыслями  .  Знаю  что  это  не  лучшая  идея  ,  но    хотя  бы  думать  об  этом  ,  представлять .

Ты , моё  сердечко  на  том  краю  земли  , на  другом конце  телефона.  Позвонить  и   затаив  дыхание  ловить  слова и  главное  паузы,  именно они  говорят  то  ,  что  так  хочется  слышать.  от твоего звонкого голосочка   мысли  разбегаются  как  волны  гонимые  ветром  к  берегу.  Как  то  спросил  сам себя  ,  как случилось  . что я нашел  тебя?!!!удача? ,  смотрю в твои глаза , в них  всё  так  просто  и счастливо Ты радуга моя!!   Под  этим  мостиком   созданным   двумя  подружками  водой  и  солнцем  всё  так  прекрасно,  как в  сказке!

Тонкие  длиные  листочки   , часто  усеяны  на  гибких  ветках  ,опущенных  природой  почти  до  самой  земли  , как волосы  ложаться  на  мои  плечи   , пёрышками    скользя  по  мне ,  улыбаясь  и  дразня  нежностью  ,  сравнимой  разве  что  с   летним  ветром!    Я не хочу  уходить  из  их тени  .