***

Дмитрий Малахов
не  умею  писать  писем))  мне всегда  проще  было  говорить  в  нете  .  но нужно  признаться  что  если  я садился писать  ,  у  меня  получалось это  совсем  не  плохо))
мне  всегда везло в жизни  ,  на  пути  были  только  хорошие  люди. даже    не  знаю   чем  я  заслужил  такое  расположение  в  жизни.  вот  и  сейчас   ,  снова я  именно  тот  счастливчик  ))
когда  я  видел  тебя  в  чате  ,  то  не  мог  понять  ,  по  твоему  общению  ,  что  тебя  интересует  здесь.
ведь  чаще  всего  сюда  приходят  поделиться .  ты  же  была  просто мила  ,  это  не  комплимент  (  хотя  есть немного)))  но  меня  привлек  ник  и  немного  цвет  ,  а  вот   рисунок  в  аватаре  всё1ё  время  сбивал  меня  с  толку))
  печаль  ,  картинка  из  сказки  , но  совсем  не  похожая  на  девушку  ,  которую  я  себе  представлял  .
не помню  как  началась  наша  переписка  , а ты  .  помнишь?
я  никогда  не  ставил  себе  задачу  увидеть  кого  то  в  реале  ,  потому  что  знал  ,  что все  \,  что  получается   случайно  -- на  много  лучше  чем  запланированное  ,  по  крайней  мере  у  меня.

изложение  конечно  плохое  .  но  ,  это  не  мой  конёк))))
юность  ,  семья ,  армия  ,  друзья  --  вот  о  чём я  могу  говорить  много  и  с  удовольствием))
поступив  после  школы  в   ПТУ    по  проффесии  токарь-фрезеровщик  и  не  проучившись  там  пол  года  я  перешел  в другое  ,  вернее  меня  переманили)))  директор  там   играл  в  волейбол  и  предложил  мне   учиться   у  него,  обещая  помощь  с  дипломом  .  и  я  согласился.  наверное  именно  так  и  должна  была  сложиться  моя  судьба  ю.
целыми  днями  я  пропадал  в  спорт зале  ,  фактически  заведовал  им  ,    мы  участвовали  во  всех  соревнованиях  от  настольного  тениса  до  КВНа .  но  лучше  всего  мы  конечно  играли  в  воллейбол  ,  за  это  нам  прощалось  всё)))   это была   наверное самая  беспечная  пора  моей  жизни.  там  же  я  нашел  своих  самых  близких  друзей.
Олежка и  Славка  были  старше  меня  на  год  .  нас  связывала  настоящая  мужская  дружба    они  оба  хорошо  играли  на гитаре  а  я  не  умел  и  всегда   смотрел  на  них  с  восторгом   
утром  мы  встречались    и  шли  вместе   в  училище  ,  хотя  не  редко  до  него  не  доходили))))
    Олежка женился\  первым  ,  ещё  до  моего  уезда  в  армию  , а  Славка  обещал  подождать  моего  дембеля ,  я  заручился  его  словом  ,  что  именно я  буду  свидетелем  на  его  свадьбе.
он  сдержал  своё  слово  ,  правда  Светланка  была  уже  на  четвёртом  месяце  ,  но  они  дождались  меня  ))))
и  я  очень  благодарен  им  за  это  ,  ведь  именно  там  я  познакомился  с  Леночкой.
и  это  снова  была  случайность  ,  она приехала  на  выходные   в  город (  работала  и  жила  в  другом  городе)
её  родителей  пригласили  на  свадьбу  и они  взяли  её  .  вернее  я  увидел  её  когда  пришел   забирать  невесту
меня  пропустили  через  всё  что  только  можно.  я  уже  не  говорю  о  том   как  мучался  Славка.  но  мы всё  таки  выбили  дверь  которую  держал  коренастый  мужичёк  и  вот  тогда  я  увидел  её  в  первый  раз  .  она  смеялась  а  я  стоял  как  пень  ,  злясь  ,  что  не  могу  как  обычно   выйти  из  положения))  учитывая  то .  что  я  смотрел  в  то  время  на  всех  девушек  ,  как на  потенциальных  изменщиц.
потом  мы столкнулись  когда  пришли  помогать  накрывать  на стол  ,  и  снова  она  одним  словом  выбила  меня  из  колеи.  и  тогда  уже  я  не  нашел  ничего  лучшего  чем  слинять  за  цветами  .  наше  опоздание  не  было  бы  так  заметно  если  бы  я  не  был  свидетелем  .  место  рядом  с  невестой  пустовало  почти  три  четверти  часа))
 мы  втроём  зашли  как  двоечники  и  с  дуру  прошли  на  середину  зала  с  букетами  , Светланка  смотрела  на  меня  ка  Ленин  на  буржуазию))))  Славка  был  уже  под  шафе  и  по этому  встретил  нас  радостно)))  мы  , возложив  букеты  сели  за  стол  ,  я  побоялся  сесть  рядом  с  невестой  ,  но  получив  взглядом  в  челюсть  сел на положенное  место  .    я  умирал  от  голода  но  боялся  что  либо  съесть  , только  потом  ,когда  невесту  и  жениха   позвали  танцевать  ,  я  схватил  кусок курицы  и   только  начал  жевать  .  как   тамада  позвал  и  свидетелей  на  середину  зала  ,  и  чуть  было  не  вышел  с  куском  курицы  в  руке))))  откружив  танец  мы  снова  сели  и  Светланка   дала  мне  возможность  оправдаться  )))  вообщем я  был  частично  прощён)))
  заметив    Леночку  я  решил   взять  реванш  ,  позвал  с  собой  Витька  ,  показал    ему  с  кем  он  должен  пойти  танцевать  и  мы  подошли  к  ним  .      мы  вышли  на  танец  и  я  начал  отыгрываться   ,  рассказывая  о  себе  небылицы  ,  она  меня  слушала  а  потом  как вдруг  спросит  ,  а  где  Оксана?   я  в  миг протрезвел  поняв  что  она  знает  обо  мне  .   я  понял  что лучше   мне   молчать)))
не знаю  зачем  я  пишу  всё  это .  наверное  потому  ,  что  говоря  об  этом  мне  приятно  снова  и  снова  переживать  всё  заново



.