***

Дмитрий Малахов
Мечты. , без  них  мы  бы  не  знали ,  что  прекрасное   может  быть  где то  рядом!  Закрой  глаза  и  окунись  в  мир  грёз  !!
Иногда это  не  просто  ,  но  если  ты  сможешь  забыть  обо  всём на свете  и  думать  лишь  о  той  дымке  убежавшего  от  тебя  сна  ,  мечта   ,  на  мгновенье  сбудется!   Как  хочется   побыть  Каспером  ,  что  бы   прилететь  к  тебе  и   лечь  рядом  .  Положив  прохладную  волну тумана  в  твои  ладошки!
Ловить  твоё  дыхание  ,  биение  сердца  и  уносить  тебя   в  твоих  снах  туда ,  где
ты  сможешь  слышать  как  ветер  говорит    с   морем  ,  гладя  его  ладошкой ,  от  чего  белые  пенистые  шапочки  ,  как   бриллиантовые   россыпи  отражают  закат  огромного солнца,  ныряющего   в  море  на  самом  краю  земли!
 Туда  , куда  мы  с  тобой  полетим  !  стоит  только  захотеть!!!!подумай  обо  мне  ,и я  прилечу  ,  расстояний  нет   когда  есть  желание.
Ты создала  меня  таким  какой  я  есть в  твоих  мечтах! ,  ты  любишь  меня  таким  ,  какой  я  живу  в  твоих  мечтах! 
Живу    и  буду жить    пока  есть  твоя  любовь!




olga veriaskina 
10-06-2008 10:07
П
Ххотелось что то написать, как то прокомментировать, но поняла, что всё лишнее. Пусть тишина несказанных слов и шёпот совсем нежных слов поможет вашим мечтам сбыться.
Ответить (с цитатой)
 
увеличить

Комментарий скрыт
* Алёна * 
11-06-2008 01:21

Как же красиво и душевно написано,,,,Ничего лишнего, кажется, такой небольшой текст, но насколько же большое в нем содержание!!! Мечта, песнь души,,,эта музыка окрыляет,,,она позволяет жить и стремиться к лучшему, она старается проложить тропинку к счастью....
"Ты создала меня таким какой я есть в твоих мечтах!" - в какой то мере я согласна с этим высказыванием....Мы меняем друг друга, когда испытываем нежные чувства, мы открываем в друг друге лучшее, что в нас есть,,,,,мы меняемся и меняем...
"ты любишь меня таким , какой я живу в твоих мечтах!"- ответ зависит от того,,,знакомы ли люди(хотя бы по разговору, по переписке)если не знакомы, то это фантазия и тогда эта фраза полностью верна....А если мечта закреплена за реальным объектом,,,то все по другому,,,,любят объект,,,так как имеют о нем представления, но придают ему качества рожденные мечтой....Это моё мнение,,,с ним можно и не согласиться....
Но ,,,написанный пост,,,,поразительно приятен,,,,,он вызывает теплые чувства и нежную улыбку на губах!!!!

Ответить (с цитатой)
 


07-08-2008 11:36
Это написано не МНЕ... Это писал не ОН...Это писал ты,Димочка ... Писал для своей любимой... А я... читала и плакала...