Ненависть и её природа

Ирина Турченик
    Что-то меня разозлило..., но я подавила себя. Неприлично вести себя неподобающим образом.

    Меня что-либо подобное вновь вывело из себя..., но, я опять проглотила и не проявила во вне свое неудовлетворенное состояние.

    И это происходило вновь и вновь, год за годом, происшествие за происшествием. Люди сменяли друг друга, ситуации менялись, а моё неудовлетворение внутри все копилось и копилось, пока не переросло в ненависть к определенным жизненным обстоятельствам и определенного типа людям. Они здесь все вместе взятые не причем, но моя ненависть их выделила по определенным, мне изнутри только ведомым критериям и ориентирам. И как только я сталкиваюсь в жизни с чем-то подобным, моя ненависть, накопившаяся и требующая выхода, выплескивается наружу настолько, насколько не может больше быть сдерживаема мной изнутри, несмотря на все правила приличия. И я срываюсь на этих людей или тихо украдкой злюсь на них, не в силах ничего с этим поделать. Терплю себя, обливаясь изнутри своей же ненавистью.

    Так живет большинство...
    Не в силах осознать механизм...

    Осознание автоматически ведет к разрешению ситуации. Стоит только понять как все работает и выпустить слегка пар, словно из скороварки. Основную часть выпустили, остальные остатки постепенно выйдут сами. Что это нам даст?

    Свободу. Мы освободимся от зависимости реагировать определенным образом на привычные уже для нас ситуации. Мы станем свободными от зависимости реагирования гневом и ненавистью, а сможем легко посмеяться или, как вариант, просто пройти мимо. Здорово, ведь!!! Куда лучше, чем злиться и ненавидеть?

    Мы станем легче и радостней! Света и любви вокруг нас станет намного больше! Ведь радость притягивает в свою очередь радость! А ненависть естественно её же...

    Наш выбор!
    Ненавидеть и злиться или
    Радоваться и смеяться....