Был у меня ручной воробушек

Александр Ковылин
Был у меня ручной воробушек, и я приехал с ним в то место, где как будто был уже когда-то.
Вышел из древнего автобуса. Дошёл до брошенного здания.
Когда-то в этом здании кинотеатр был, теперь оно - руины.
По полуразвалившимся ступеням, сквозь которые росла трава пучками, а кое-где и деревца росли, поднялся на крыльцо. Встал наверху и обозрел окрестности.
Я ведь приехал, потому что здесь недалеко когда-то было Море.
Но мне с крыльца его не видно было.
Вот осмотрюсь и двину к Морю.
Мой воробей чирикнул и забегал по плечу, как попугай по палочке в закрытой клетке.
Я посмотрел под ноги, в низ крыльца, и спрыгнул. Зря это сделал. Или, может быть, не зря.
Мой воробей исчез. Наверно, испугался резкого движения.
Но появились разные животные, которых я до этого не видел: птички, зверьки и насекомые, которых даже в Красной книге не увидишь. Все издавали звуки и вокруг меня порхали и кружились.
Я поспешил достать свой фотоаппарат. Фотографировал и ролики снимал.
Час где-то в этом закуте провёл (между стеной крыльца, кустами и деревьями). Вышел как из "Затерянного Мира" Конан Дойля.
А воробей пропал! Мне было очень жалко...
Шёл Человек. Я у него спросил про Море. Он показал.
Я шёл и вспоминал, как это место называется. И почему-то вспоминалось слово Хоста...
 
10.01.14 г.