Парящие в небесах, 20 глава последняя

Наталья Семенюта
У меня не было сил это понять. Я воспринимала это как очень плохой сон. Трудно было поверить, что Денис мог вот так вот меня оставить. Он обещал, что сделает всё, чтобы мы были вместе, а теперь просто отказался от этого и отказался от меня.

Я отправилась в свою комнату и села на диван, собираясь с мыслями. Слёзы сами катились из глаз. Я, как маленькая, прижала коленки к себе и плакала…

Меня просто предали. Клялись, что не оставят и предали. У меня даже не было злости. Было просто непонимание.

Я осмотрела комнату. Она была как будто не моя, такая вся… реальная. А я всё ещё чувствовала себя в каком-то сне. По-дурацки это всё как-то: столько страдать ради того, что бы меня вот так вот бросили.

Я вышла из комнаты. Мама тихо спала, а я прошла на кухню и взглянула в окно. В окно светила луна, и было на удивление много звёзд. Я вытерла рукой слёзы и вдруг почувствовала, что ничего уже не будет, как прежде, и это был не сон, это всё была жестокая, но самая настоящая реальность. И теперь мы действительно не увидимся. Может быть, потом, лет так через семьдесят, когда я буду некрасивой, никому не нужной старухой, возможно, ещё и с нелюбимым мужем, потому что никого я не полюблю, как Дениса, мы и увидимся. Там, наверху. И то не факт.

Это было ужасно – осознать всё это. Я не хочу так жить. Так не должно быть.
И тут в моей голове созрел план. Он был дурацкий и рискованный, но я была готова рискнуть.

* * *

Самоубийство – это вовсе не просто. Люди, которые об этом вскользь говорят, даже понятия не имеют, как тяжело будет, скажем, нажать на курок пистолета, дуло которого приставлено к твоему виску. На то, чтобы убрать ноги с табуретки, будучи подвешенным за люстру, требуется колоссальная сила воли. Не говоря уже о врождённом инстинкте самосохранения.

Но я была готова. У меня есть шанс всё изменить, и моя жизнь не будет такой унылой. То, что я делала, я воспринимала, как переход на другой уровень, где, я надеялась, будет Денис, а не как смерть.

Конечно, я думала и о маме, но так ли ей плохо будет без меня? Я думаю, она переживёт мою смерть, да и если у меня всё получится, и я стану призраком, я буду ей помогать.

В общем, я решила спрыгнуть с моста. В городе был мост, где вода не покрывалась льдом. Именно туда я и решила отправиться.

Дорога к мосту казалась для меня вечностью. Я шла, рассматривая окрестности, так давно знакомые мне. Я взглянула на фонарь. «Как в сказке», - мелькнула мысль. Только непонятно в какой – хорошей или плохой. Хотя, жизнь ведь не сказка, а череда плохих и хороших событий; путь, на котором встречаются и ровно уложенный асфальт, и сельская дорога с ухабами и ямами. Только я шла навстречу не жизни, а другому, параллельному миру.

Вот по хрустящему под ногами снегу бежит собака. Замёрзшая, голодная, никем не любимая. Мне стало грустно от её вида, и я заплакала. Слёзы текли, на холоде обжигая кожу, и я уже не понимала, кого жалею – эту собаку или себя, брошенную Денисом. Подумав о Денисе, я воспылала ещё большей решимостью.

На улице не было никого. И правильно, какой дурак будет прогуливаться зимней ночью? Я, скорее всего, выглядела странно. Даже та собака на меня как-то странно взглянула.

Вот и мост. Я схватилась рукой за железный поручень, он был ужасающе холодным, а я и так порядочно замёрзла. Я перелезла за поручень, и теперь стояла на скользком пятачке моста. Внизу была тёмная, бурлящая вода, и она вовсе не выглядела приветливо.

«Надеюсь, это будет быстро», - подумала я. Мне как-то не хотелось мучиться.

Только шаг – и всё, остался только шаг. И я его сделала…

* * *

Я ожидала увидеть знакомый пейзаж: ну, там, золотые ворота, светлая пустота… Но я куда-то не туда попала, как показалось мне. Я была в своей комнате. В своей родной комнате. «Сон?» - мелькнула у меня мысль. Но я отчётливо помнила мост, ледяную воду, как я задыхалась, но покорно шла на дно. Неужели это был всего лишь сон?

Я подошла к окну, дотронулась до стекла. И я не отражалась в нём… Зеркало! Я подбежала к нему, но и там не увидела своего отражения! Чёрт возьми, кажется я стала призраком! Мне захотелось петь, ведь у меня всё получилось!

Но где же Денис? Ради него я сделала этот шаг! Где он? Надо искать его!

Если я призрак, то могу проходить сквозь стены, правда ведь? Я закрыла глаза, и, как мне казалось, поплыла навстречу окну. Я шла, шла с закрытыми глазами… Толчка не было, но я почему-то боялась открыть глаза. Решившись, я всё-таки приоткрыла их и увидела, что стою на улице. Я с удивлением поняла, что на улице темно. Мне всё казалось светлым, моим глазам не нужно было привыкать к темноте.
 
Где же Денис? Я начала его звать: Денис, Денис!..

Но мне никто не отвечал. Не думаю, что меня вообще кто-то слышал. Но он должен где-то быть! Даже если он не любит меня, он должен был отозваться! Мне нужно было к Богу, мне нужно найти Дениса!

И, странное дело, как только я об этом подумала, я почувствовала, что кружусь в воздухе, и мигом поняла, что меня относит туда, куда я пожелала. Мне даже не потребовалось закрывать глаза.

В глаза ударил свет, но не так, конечно, ярко, как тогда, когда я появилась тут человеком. Но передо мной был не Бог, а, кажется, один из апостолов. Это был старик, выглядевший невероятно добрым, но всё же внушавший к себе великое уважение.

 - Пришла получить задание? – устало взглянул он на меня. – Ещё рано.

Я было уже открыла рот, чтобы возразить, но он уже пристально вгляделся в меня:

 - Постой, ты, наверное, новенькая?

 - Да, - кивнула я. – Только я… Я не за заданием.

 - А зачем же? – улыбнулся старик.

 - Я ищу Дениса…

 - Дениса? – удивлённо взглянул старик. – Не того ли мальчишку, что полюбил живую?

 - Да, скорее всего это он, - взволнованно ответила я, при этом немного смутившись. – Так я могу увидеться с ним?

 - Он, девочка моя, там, куда тебе не дай Бог попасть. Он в аду.

 - Что? – воскликнула я, ужасаясь. – В аду? За что?

 - Не за что, а за тебя. Это ведь ты та живая, - понимающе вздохнул старик и, не дожидаясь того, что я соглашусь с этим, произнёс: - За тебя он там, Милана.

 - Как за меня? – пролепетала я.

 - Ты ведь на самоубийство решилась, зная, что это грех Божий. Страшный грех! Бог тебе жизнь дал, а ты проявила непослушание. Ты должна была в ад отправиться. Только вот Денис сказал, что не допустит, чтобы ты в аду оказалась, и пошёл вместо тебя! У нас об этой истории все небеса говорят. Да что там небеса! Вся Земля только об этом и твердит! И внизу, и вверху, и те, кто на земле оказались.

 - И его… его там мучают? – по щекам моим потекли слёзы...

Что же я наделала???

 - Мучают, - хмыкнул старик. – Мучают, не мучают, но не отдыхает там твой Денисушка. Сама ты, девочка, всё испортила.

Ему не стоило мне об этом напоминать. Конечно, сама всё испортила, сама загнала Дениса в ад… Какая же я тварь! Что же я сделала?!

 - И наказание твоё справедливо. Ты стала призраком, как и хотела. Но Дениса рядом не будет. Пройдёт вечность, и всё будет так же. – Я схватилась за голову. – А теперь иди, без заданий ты сегодня… - вздохнул старик.

И я оказалась почему-то на том злополучном мосту. Вечность. Без Дениса. И без всех. Ошибка стоила всего… Я рискнула и проиграла.

Я села на мост и зарыдала, громко, во всё горло. Вот только никто из живых не мог увидеть и услышать меня…