Маугли. Увидеть джунгли и умереть

Герман Штольц
         - Господа! Звери и зверушки! Животные!Я собрал вас, чтоб сообщить :     - В джунгли идет беда!
     Акела вздохнул и обведя скорбным взглядом притихшую стаю, горестно произнес:
   - Маугли выгнали из деревни…

   -Твою мать… - матернулся Балу и упал в обморок.

   - Мы пропали! Мы пропали! Мы все умрем! – запричитала стая.

   - Тихо! Тихо, товарищи! – рык Багиры перекрыл скорбные вопли. – Тихо! Еще не все потеряно! Вы забыли что гласит Закон Джунглей?

   -Что? Что гласит Закон Джунглей? -  отозвалась стая.
   -Закон Джунглей гласит, что жителям деревни можно предложить выкуп!

   -Выкуп! Выкуп! Мы согласны на выкуп! – оживленно и единодушно зарычала стая .

   - Закон Джунглей гласит, что жителям деревни нужно дать пять ящиков водки и тогда они еще три месяца будут держать Маугли у себя! – радостно произнесло Багира.

   - Твою мать… - матернулся  пришедший в себя Балу и снова упал в обморок.

   - Но у нас нет водки! – запричитала стая .
   - Зато водка есть у Шерхана! –  прокричала Багира.- Мы возьмем водку у Шерхана и отдадим ее жителям деревни!

   - Это моя водка! – гневный рык Шерхана перекрыл вой стаи.- И я никому ее не отдам!
   - Ты пойдешь против стаи? – вскричала Багира.- Ты подвергнешь джунгли опасности ради какой-то водки? Или ты забыл , ЧТО с тобой сделал этот лягушонок? Забыл? Отвечай, Шерхан!
   - Не забыл! Не забыл! Не забыл! – завыл Шерхан.  -Но пять ящиков! Пять! Ооооооо!

   - Успокойся, Шерхан… - произнес Акела. –Мы вернем тебе твою водку ...  Потом… Если захочешь… Но сегодня джунгли в опасности! И мы должны забыть прежние обиды! Ведь если Маугли вернется, то уже никто не увидит следующего восхода солнца…
   -Ну хорошо, хорошо… Я все понимаю… Но пять ящиков! Пять!

   - Шшшш- ерхааааа-н….. Я подарю тебеееее   стооооо бандерлооогов…. Я лииичноооо поймаюю их и принесууу тебе в клююювикееее… если ты одолжишшшшь нам своюююю вооодкуууу…… - прошипел Каа.

   - С чего вдруг такой аттракцион невиданной щедрости? – удивленно спросил Шерхан.

   Табаки подскочил к Шерхану и прогавкал:
   - Маугли за 20 рупий с головы, катал бандерлогов на надувном банане!
   - Не понял? – удивлено прорычал Шерхан.- А причем здесь Каа?

   - А Каа и был тем надувным бананом! Желтым ,надувным бананом! – заверещал Табаки и гадливо кривляясь начал дразниться:-Желтый ,надувной банан! Каа –надувной банан!

   - Убьюююю….гадееенышшшш! –прошипел Каа.

   -Тихо! Успкойтесь,  товарищи! Мы все помним, что с нами вытворял этот мерзкий лягушонок! – тихо сказала Багира и заплакала.

   - Мы помним! Мы все помним! – запричитала стая.

   - Маугли пугал меня мышами! – вздохнул мудрый Хатхи. – Он завязывал мне уши бантиком и заставлял ходить по джунглям в розовых стрингах!
   - А меня кормил острым соусом чили! – прокурлыкал сокол Чиль.-И я был вынужден какать на головы тех, кто со мной одной крови!
   - А меня он каждую весну продавал в сексуальное рабство рыжим псам! – зарыдала Багира.

   - Твою мать…- прошептал Балу и потерял сознание.

   - А мне он отрезал хвост! – из кустов вышел Вожак рыжих псов и зарычал:     - Мы вступаем в долю! Мы принесли пять бутылок армянского коньяку!

   - Коньяку? Армянского? Ты что-то не договариваешь, Вожак!  Это большая доля! Признавайся, что еще сделал с вами Маугли? Не стесняйся, здесь все такие же бедолаги как ты, все свои! Мне кажется, что дело не обошлось одним хвостом? – сказал Акела.

    Вожак рыжих псов вздохнул и переминаясь с лапы на лапу, тихо произнес:
   - Он сказал, что мы с ним одной крови… И что раз мы с ним одной крови, то …
   - То что? Не тяни! –закричала стая.
   - То… То должны сделать еще и обрезание! – всхлипнул с надрывом Вожак рыжих псов.

   - Твою мать…- не приходя в сознание, прошептал Балу и пополз в кусты.

   -Стоять! – прорычала Багира.- Стоять!

   Балу попытался кувырком скатиться в кусты, но Хатхи хоботом поймал его за заднюю лапу и вытянул на середину поляны.

   - Кажется я начинаю понимать в чем причина всех наших бед…- задумчиво проговорил Акела. – У рыжих псов –обрезание, с крокодилами –одной крови.. Балу, ты ничего не хочешь нам сказать? А, Великий Учитель? Или лучше называть тебя …- Ребе?

   - Пощадите! Не виноватый я! Он сам ко мне пришел! – захныкал Балу.- Я хочу, чтоб меня судили по индийским законам! Разрешите мне пойти в прокуратуру!
   - А по индийским законам ты учил лягушонка воровать мед? Или может по индийским законам , ты научил его вставлять спички мне в лапы и поджигать? – гневно  прорычал Шерхан.

   -  Вы не имеете право!  Я буду жаловаться!

   - Тебяяяя никтооо не услыыышиииит….- прошипел Каа. –Багира, сделай бандерлогов погромчеееее…. Я сейчас порву этот старый блохастый мешок на пятьдесят маленьких кусооочков британского колониаааального флааагааа….

   - Пощадите! Он заставил меня! Он угрожал продать меня в российский передвижной цирк в Сибири! –завопил Балу.

   -Твою мать..- матернулся Акела. – Что ж ты раньше не сказал?

   -Он шантажировал меня …- понурив голову всхлипнул Балу.

   - Еще и шантажировал? Чем? Чем можно шантажировать старого, уважаемого Учителя? -удивленно спросил Акела.
   - Он угрожал, что расскажет всем…
   -Что расскажет?
   -Что я делаю и продаю… неправильный мед…
   - Твою мать! – возмущенно завопила стая.- То есть ты продавал нам неправильный мед, запрещенный Законами Джунглюта ?

   - Я больше не буду! Маугли имел на меня компромат!
   - Еще компромат? Ну-ка, ну-ка… - Акела пристально посмотрел на Балу и рыкнул:
   -Колись, коала недоделанный! Что ты еще натворил?

   - Я … Я переодевался в шкуру белой медведицы , красил губы свеклой и ходил в Гималаи к  гризли…

   - И этому извращенцу, вы доверяли воспитывать и учить своих детей? – захохотал Шерхан.
   -Балу извращенец! Балу извращенец! –прихихикивая  затявкал Табаки.
 
   - Так вот куда пропал мой белый парик! – зловеще прорычала Багира и выпустила когти.
   - Не надо! Багира! Стая! Акела! Не надо! Я прошу вас, дайте мне один шанс! Я все исправлю! Я спасу джунгли от Маугли!

   - И как же ты собираешься это сделать, старый извращенец? – задумчиво промурчала Багира.
   - Я пойду навстречу к Маугли и расскажу ему о Добре и Зле, о том .что бог создал волка и волчицу и повелел им любить друг-друга, о том, что …
   -Идиот .. – протрубил Хатхи и коротким ,мощным ударом хобота отправил Балу в нокаут.

   -А вот и я ! Мы с вами одной крови! – раздался радостный вопль и из кустов появился Маугли.
   - А я не с пустыми руками! Я вам принес « красный цветок»!

   - Ну все…, пропали джунгли…- горестно вздохнул Акела.
   -Твою мать… - горестно взвыла стая.

   В джунгли пришел Маугли.