Жизнь как она есть

Анастасия Рыжик
          
                Каникулы

       Я поехала в лагерь и там я встретила одного очень красивого парня его звали,Алексей но у него была очень противная сестра её звали Рита он была среднего роста,с рыженькими волосами и карими глазами.Алексей её очень любил и не кинул бы её ни когда, но и я ему нравилась.Однажды мы пошли с ним на речку и он мне признался, что не может жить без меня, что еслиб не его сестра он бы встречался со мной,а его сестра ему просто не разрешает и сказала что может рассказать их маме.И через несколько минут к нам пришла Рита которая каким то не объяснимым чудом суда попала и сказала что ей скучно без любимого брата.Да я ей не нравилась, но она не хотела ругаться с братом и пыталась со мной общаться,но когда она меня не могла выносить она просто выходила чтобы не ругаться с Лешкой.Он предложил мне встречаться я боялась с ним встречаться из за его сестры,она очень милая,я не хотела его обидеть  и поэтому я сказала что подумаю.Я не могла ему сказать "да"т.к его сестра видела как меня поцеловал другой мальчик его лучший друг Андрей, а если она ему скажет то он даже не подойдет ко мне,и поэтому мы с Ритой договорились о том что я не буду встречаться с его братом,а она за это не чего не скажет Лёше.Мне легче было с ней договориться чем стоять и краснеть при нем разбивая ему сердце.Я влюбилась в Лёшу но не могла ему об этом сказать т.к. это лагерь и не зачем ему будет дальше со мной общаться после лагеря и я пыталась сдерживаться но это было очень трудно потому что мои чувства сжигали меня изнутри когда я его видела мне хотелось подойти к нему и поцеловать так чтоб он никогда меня не забыл и был со мной на века.Я подошла к нему и сквозь слёзы сказала извини но я не буду с тобой встречаться,и он спросил по чему я ответила потому что меня поцеловал Андрей, Рита видела и она бы меня этим упрекала.Я не хотела его целовать он сам полез я тебя люблю.сказав эти слова я убежала,бежала и плакала потому что я нечего не могла с собой сделать я любила его но предала.Я села на лавочку он догнал меня и сказал что "никакое предательство не сравнится с моей любовью к тебе". Он подошёл поцеловал, и сказал, что я тебя никогда не брошу где бы ты не жила.Я люблю тебя пойми.Без тебя я умру.Сказав это он ушёл но так  и не услышал слова любви т.к я поняла что нужно немного потерпеть и все.Но её сердце ей твердило подойди скажи,он поймет "НЕТ" она закричала от боли и отчаянья.В этот момент заходит Леша и сказал если мы не можем быть вместе давай хотя бы будем просто друзьями от этих я поднялась на седьмое счастья от неба,внутри все бурлило он сказал что он нашёл другую.Я чуть в обморок не упал,и я спросила у него зачем ты хочешь общаться со мной если у тебя есть девушка но он сказал что она немного глупа и поэтому чтоб не растерять навыки общения с девушками,хочу общаться с тобой я думаю ты мне не откажешь.Я сказала извини но нет,я не хочу быть чей то заменой.Он ушёл.Но воротился обратно и сказал давай просто общаться как друзья,без подвоха.Я согласилась т.к. это хоть какое то общение с ним.Так прошёл весь лагерь а на королевскую ночь он позвал меня к себе в комнату и рассказал о своих чувствах.Он подошёл ко мне и поцеловал я не могла его отпустить я подумала все же это последняя ночь и можно делать все что хочется мы с ним целовались всю ночь признавались в любви и были очень счастливы,и в этот момент в комнату заходит .... угадайте кто?даа вы угадали это Рита она накричала на брата и сказала она тебе изменила а ты теперь с ней,он просто закрыл дверь и сказал то что она нам больше не помешает и она действительно больше не приходила.так закончились мои каникулы.
                школа
привет и это снов я 9 класс очень серьезный т.к выпускные экзамены,и подростковый возраст это очень ужасный год в моей жизни.Он начался как всегда с первого сентября,был очень жаркий день с ветерком.Девятый класс самый важный я считала,но через недели две я забыла о своих словах.Прошёл месяц и мы начали ходить на секцию и готовится к соревнованиям по баскетболу, к нам в школу приехали ученики из шести школ и мы всех выиграли.И следующим этапом была школа пансионат,со спортивным уклоном.Первую игру мы завалили,но после мы собрались и поняли как кидать в кольцо,и мы начали побеждать,т.к мы проиграли одним мы играли с ними вновь и мы выиграли,первое место вот она победа моей мечты.Мы ходили на секцию через день,суббота,воскресенье выходной.И на одну из секций пришёл,он был очень красивый,и хорошо владел мячом и к нему сразу стали липнуть все девчонки а я стояла в стороне и понимала то что он на меня не посмотрит.Но через день вк он мне пишит я не успел с тобой познакомиться,я написала меня зовут Ната,красивое имя ответил он.А почему ты не подошла ко мне как все девчонки?,я ответила я не хотела выглядеть как они.Понятно,этим ты мне и понравилась ты совсем другая.Даа и чем же я отличаюсь,написала я ему в ответ.Мы с ним переписывались,всю ночь он мне рассказывал о себе но я о себе нечего не рассказывала да и ему это не надо было.На следующей секции он подошёл ко мне и начал нести какую то ерунду,а через пару секунд подошли все девчонки,и он ушёл.Они меня чуть не загрызли от того что он ко мне подошёл.Через месяц я поехала в больницу мне сделала обследование головного мозга,и оказалась что у меня трещина головного мозга последняя стадия,и на эту операцию нужны были очень большие деньги 1000000$ но такие деньги не возможно было собрать и оставалось мне жить полтора года.У меня была всю неделю депрессия,я закинула учебу но на секцию я ходила я начала хуже играть.Поругалась с подругой, а в этот день когда я поругалась с подругой было день рождение у моей бабушки,которая не давно умерла,на душе такая гадость.Я первый раз пропустила секцию.На следующую секцию я пришла без опоздания.И подруга начала говорить какая ты после этого часть команды.Я не выдержала я на неё на орала с такими словами.Заткнись я тебя долго терпела но я теперь скажу ты толстозадая дура,заткнись ты меня за долбала со своими присказками это ясно!ты не понимаешь как больно делаешь,да ты забыло все что было между нами как мы общались как мы покупали шляпки как ржали в подъезде ты все забыла из-за дурацкой ссоры,но я нечего не забыла ты бездушный человек как с тобой общаться если ты так делаешь?она молча отошла в сторону и ушла нечего не сказав.мы начали с ней очень сильно с ней ругаться.я держалась,но шли месяца,прошёл год,осталось пол года,я опять не выдержала она на меня на орала но это были эмоции из-за того что у неё умерла её любимая тётя.Она начала я тебя ненавижу да чтоб ты сдохла,я ей сказала я скоро сдохну мне осталось пол года,так что можешь радоваться у меня трещина в головном мозге мне осталось жить пол года и через пол года сбудется твоё желание.Она испугано на меня посмотрела и переспросила зачем ты так шутишь,это не шутки это реальность.Все озабочено посмотрели на меня,девчонки начали меня обнимать но я им сказала меня не нужно жалеть.Так бежали дни недели прошёл наш выпускной через неделю после выпускного я скончалось в мучениях,и всем было очень жалко меня особенно маме,папе, и моей лучшей подруге а всем было просто без разницы умерла я или жива.