I

Лиловая Долли
Разбежавшись на скользких угах, последняя надежда с хохотом подскользнулась на обледеневшем асфальте. В тот момент ко мне пришла идея и загорелась лампочкой поджигая взьерошенные лохмы, а запах горелого пера вылетел в форточку, застывая на морозе причудливыми хлопьями. В который раз ненавидя третью ложку сахара с горкой и алюминиевый чайник, выплеснула моё горе-пойло в раковину и пошла натягивать колготки.
Характер дошел у меня до прескверного, впрочем как  всегда в этот день, лицо передернуло от названия праздника и с видом необычайно занятого человека, я замельтешила подскальзываясь на дороге к ближайщей остановке.Помимо колгот были натянуты джинсы, электрошоковый свитер и ничем не примечательная куртка, среднестатистической девушки-подростка.Гордилась я только своей шапкой ушанкой, из натуральной лисы и слоновьей неловкостью, которую называла обаятельной грацией ребенка, потому как была оптимисткой, только вот незаметной и местами мрачноватой, но всё таки оптимисткой. Люди( в особенности прохожие и малознакомые), считали меня придурковатой, от этого становилось веселее и одновременно грустно. Грустно от того, что когда я выросту, мне тоже придется быть окончательно мрачной, а не на сотую долю как сейчас.Видимо подсознательно тело также всё понимало и не развивалось толком физически. Была я худющей, размер груди еле доползал до второго и стрижка сделанная недавно забирала 2-3 года назад.
   Целью, или точнее вышеупомянутой идеей, была покупка. Покупка мужской рубашки для несуществующего молодого человека. Превышающего мой рост, худощавого, нескладного, обожающего читать и крепкий черный чай. Особенно я переживала за черный чай, так как в наше время, казалось будто всё человечество сидело на зеленом, усложняя мою проекцию в реальность.