Часть IV Глава 3

Зура Итсмиолорд
 Глава 3

- С первыми пациентами тебя, - подошел к нему капитан. - Не боись. Без работы не останешься.
- Так спокойно на мертвых я смотрю впервые. В моей практике были дела с летальным исходом. Господи, почему я согласился сюда приехать?
- Долг. Прежде всего долг, доктор, - хлопнул капитан Багрова по плечу, поворачиваясь уйти.
     В воздухе раздался взрыв.
         С южной стороны густого темно-зеленого лесного массива вылетела ракета. За считанные секунды она попала в воздушную машину. Вертолет, который только что поднялся с территории базы, загорелся в воздухе и буквально через
минуту рухнул наземь. Военные открыли беспорядочный автоматный и минометный огонь. Доктор стоял, словно, вкопанный. Николай машинально хотел прикрыть уши руками, но почему-то испугался показать свой страх. Багров, выкрикивая какие-то команды, оценивающе окинул взглядом доктора, потом недовольно покачал головой и направился быстрым шагом к штабу.
            - Господи! Дай силы все это перенести. Господи, надели меня мужеством творить добро. Господи, не лиши меня разума, когда от меня ждут помощи! - обращался Николай к Богу, надеясь, что его мольба будет услышана.
       - Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое,да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.., - молился молоденький солдат, стоя на коленях.
        - Избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь, - закончил Николай вместе с ним, напрасно пытаясь поднять его.
Обмякшее худощавое тело не слушалось.
- Господи, неужели и его душу ты забрал? - едва выдавил из себя доктор, поняв, что душа покинула тело, одетое в униформу.