Проверка

Анастасия Рейфшнейдер
(цикл рассказов "Степанида и я")
                Проверка. 

На улице было жарко и душно, на северо-западе собирались угрюмые тучи – наверное, будет гроза.
Степка сидела на табуретке, смотрела как я мою посуду.
-Ну и как зовут твоего нового бойфренда? – спросила я.
-Витя, - ответила Степа, опять погружаясь в свои мысли.
-Ты чего такая задумчивая? – полюбопытствовала я.
-Хочу Витю проверить. Вдруг он меня не любит, - заявила подруга.
-Давай ты построишь ему глазки, а там посмотрим.
-Я? – воскликнула я, - я и глазки-то строить не умею.
-Ну, Оля! – протянула Степа, - ну к кому мне еще обратиться?! Не к Лидии Сергеевне же?!
-Ладно, - вздохнула я.
-Но если он тебя все же любит, на меня потом не дуйся.
-Степа бросилась меня обнимать, в результате чего одна тарелка выскользнула из моих рук и разбилась.
-На счастье, - заметила радостная Степанида.
Заставив меня надеть мини-юбку и ужасно неудобные босоножки на шпильках, Степка потащила меня к своему Витьку.
По пути всякие мелкие камешки забивались неведомыми мне путями в босоножки, так что к приходу в “Козерог” настроение мое упало до нуля. Сев на пластмассовый красный стул, я наконец взглянула на Степкиного бойфренда. Тонкий, худющий, напоминающий облезлого цыпленка, Витя оказался очень экстравагантной личностью. Во-первых, он был лучшим игроком в теннис по району, во-вторых, довольно начитанным, что для современных парней редкость. В третьих, Виктор оказался настоящим кладезем анекдотов.
После нескольких пинков под столом от Степы я, наконец, вспомнила свою задачу и начала строить глазки. Вроде бы начало все получаться, но в этот момент в кафе влетела неопределенного возраста девица в ярко-оранжевом платьице.
  - Приветик! – воскликнула она и сразу же обратилась к Вите.        – Птенчик, что ты здесь делаешь? Я-то думала, ты на тренировке или в библиотеке.
- Девушки, - сказал нам немного растерявшийся Виктор, - знакомьтесь, это Вика. Она моя…
- Понятно, не продолжай! – взбесилась Степа и умчалась прочь. Ошарашенная, я побрела из кафе.
- Какой нахал! – возмущалась Степка, шагая метровыми шагами по улице. Я едва поспевала за ней в своих неудобных босоножках.
- Может, это и не его девушка? – размышляла я, - может, сестра или просто знакомая?
- Нет, - нервно возразила Степа, - будет сестра брата называть “птенчиком”? Никогда его не прощу!
Придя домой, я первым делом скинула ненавистные босоножки. Ноги ужасно болели.
На следующий день Степанида примчалась, сверкая, как начищенный медный таз.
- Представляешь! – воскликнула она, - эта Вика действительно оказалась его сестрой. Она просто ревнует его ко всем девушкам. Витя мне огромную СМС настрочил!
Вот такая история.
Девушки, пожалуйста, не будьте такими ревнивыми!