Тринадцать шагов к богу-1. 8

Виктор Хажилов
Тринадцать Шагов к БОГУ-1.8
Виктор Хажилов-Николай Каркавин

Сайт Проза.Ру
31.01.2014 года

Здравствуйте,Умные-Добрые-Злые Люди!
Я-Русская Красавица Матрешка СУББОТА, имя моё АТОМНО-МОЛЕКУЛЯПНЫЙ МИР.
Вам и 100 миллиардное напоминание:Всё на планете Земля и во всех обитаемых планетах Вселенной СОСТОИТ из АТОМОВ и МОЛЕКУЛ.

Масса моя в ГРАММАХ вам видна на Фотомонтаже ДУРАКА Хажилова,но не дурака.
Смотрите и учитесь ДУМАТЬ Отдельно взятыми АТОМАМИ и МОЛЕКУЛАМИ из которых состоит ваше ТЕЛО и весь Окружающий Мир.

Без АТОМОВ и МОЛЕКУЛ вы,Читатели ,не способны МЫСЛИТЬ-ДУМАТЬ -ПИСАТЬ Миниатюры Размышления на вопросы окружающего Мира.

Без АТОМОВ и МОЛЕКУЛ вы,Читатели,не способны в КИЕВЕ на МАЙДАНЕ сказать друг другу волшебные слова:Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.Ты мой ДРУГ и ВРАГ.

СУББОТА у БОГА-Творца это ШЕСТОЙ ДЕНЬ Творение в течение которого БОГ создал РАСТИТЕЛЬНЫЙ и ЖИВОТНЫЙ МИР  и ЧЕЛОВЕКА на планете Земля и на всех обитаемых планетах Вселенной.

Как БОЖЕСТВЕННО Красив на планете Земля :Растительный и Животный Мир и как СМЕРТЕЛЬНО-ОПАСНА Умная-Добрая-Злая Человеческая Деятельность на пданете Земля,которую сделали ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ АДОМ.

ЛЮДИ!

Я ЛЮБЛЮ Вас:УМНЫХ-ДОБРЫХ-ЗЛЫХ-ПОДЛЫХ-ПОШЛЫХ-БЕЗНРАВСТВЕННЫХ!

Я ЛЮБЛЮ

Я ЛЮБЛЮ Вас всех Разных НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ и каждый из вас Мне БОЖЕСТВЕННО ДОРОГ и ЛЮБИМ.

Я-Русская Красавица Матрешка ,ваш АТОМНО-МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МИР.
Нет  в моем СЕРДЦЕ и в Извилинах Головного Мозга:УМА-ДОБРА-ЗЛА, имя которым ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ и УБИЙСТВО ДРУГ ДРУГА и САМОУБИЙСТВО.

В Моем СЕРДЦЕ и в ИЗВИЛИНАХ Головного Мозга только МУДРОСТЬ от ИИСУСА ХРИСТА и СВЯТОСТЬ от БОГА Творца Вселенной и поэтому вы жители планеты Земля С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА на МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ Русской Красавицы Матрешки-СУББОТА.


1.Виктор Хажилов энергетический вампир,для того чтобы брать у вас энергию через интернет энергетический вампир должен вас расстроить своим общением и тогда он выкачивает вашу энергию,желаем вам успехов.

2.Виктор Хажилов энергетический вампир,пишет всякую чушь,чтобы разозлить вас,как энергетические вампиры качают с людей энергию читайте в интернете или в научных работах.Мы делаем только добро.Скорпион.

3.Внимание.В интернете работает энергетический вампир Виктор Хажилов.


4.Уважаемая,Наталья!Вы очень красиво пишете.И не читайте Виктора Хажилова,этот человек энергетический вампир и использует интернет для того,чтобы отбирать у людей энергию через интернет.Если вам интересно,задайте в интернете вопрос как энергетические вампиры отбирают энергию через общение в интернете.Скорпион это научный комплекс,основная цель улучшение жизни людей.На прозе.ру Скорпион работают журналисты.Нас бояться не нужно,мы зло не делаем.

5.Есть в интернете бешенный Виктор Хажилов,он был у психиатра и тот ему посоветовал жить в Германии.


6.Николай Петрович,вы же умный человек и личность,не какой то там Хажилов и надеюсь когда читаете нашу страницу,разбираетесь где написана правда,а где бред для Виктора Хажилова.Что то у вас нет ничего нового,а пишете интересно.Успехов.Татьяна.Емейл tatiyna.omerkulova@gmail.com.

7.Уважаемая,Алифтина Попова Павловна,желаем вам успехов!Если вы читаете Виктора Хавжилова,то имейте ввиду этот автор энергетический вампир и использует интернет для отбирания у вас энергии.


Скорпион Первый   31.01.2014 01:52   


И 100 миллиардов раз ДУРАК Хажилов,но не дурак, напоминал и напомнил........Я вас ЛЮБИЛ и всегда ЛЮБИТЬ БУДУ.

Виктор Хажилов   31.01.2014 10:56 

Слушайте,Скорпион 1-2-3-4-5-6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я,Скорпион СЕДЬМОЙ.
Вам расскажу самую невероятную Историю,которая произошла на сайте Проза.Ру

Этот ДУРАК Хажилов,но не дурак:СОСАЛ-СОСАЛ-СОСАЛ и ОТСОСАЛ ПОСЛЕДНЮЮ КАПЛЮ ЯДА в моем Скорпионовом теле и я,Первого Февраля 2014 приполз на МАЙДАН и запел всем вам известную песню..............................................


 Не слышны в саду даже шорохи,
Все здесь замерло до утра.
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.

Речка движется и не движется,
Вся из лунного серебра.
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера.

Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня.
Трудно высказать и не высказать
Все, что на сердце у меня.

А рассвет уже все заметнее.
Так, пожалуйста, будь добра,
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера.

Скорпионы вы мои,МИЛЕНЬКИЕ 1-2-3-4-5-6 и ты Скайнет  Два.
Хотите верьте,хотите перепроверьте НЕВЕРОЯТНОЕ СОБЫТИЕ с Скорпионом СЕДЬМЫМ.

Ко мне на Майдане,подбежал КЛИЧКО и ВОЗЛЮБЛЕННЫМ голосом сказал!!!

Милый СКОРПИОН 7
Забери у меня 17 миллионов долларов за ПОБЕДУ над Александром ПОВЕТКИНЫМ и раздай их Скорпиону 1-2-3-4-5-6.

И вдруг, совсем неожидано ,Прибежали самые БОГАТЫЕ ЛЮДИ из АМЕРИКИ и в Огромном Чемодане подарили Скорпиону СЕДЬМОМУ  100 миллиардов долларов за ПЕСНЮ которую я-Скорпион,запел АТОМНО-МОЛЕКУЛЯРНЫМИ Мыслями.........................................


Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут,
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы поднимем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу.

Припев (2 раза):

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

Мрет в наши дни с голодухи рабочий.
Станем ли, братья, мы дольше молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид эшафота пугать?
В битве великой не сгинут бесследно
Павшие с честью во имя идей,
Их имена с нашей песней победной
Станут священны мильонам людей.

Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа-страдальца мы чтим.
Кровью народной залитые троны
Мы кровью наших врагов обагрим.
Месть беспощадная всем супостатам,
Всем паразитам трудящихся масс,
Мщенье и смерть всем царям-плутократам,
Близок победы торжественный час!


А в это время на сайте Проза.Ру С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА в человеческой любви ДУРАКУ Хажилову,но не дураку, написали:ПОДЛЫЕ-ПОШЛЫЕ-БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ РЕЦЕНЗИИ ,нижеследующего содержания.....................................


Я Вас очень хорошо понимаю. Германия, конечно, лучше России. Однако, видно, что Вам там очень плохо. Вы, возможно, потеряли себя на чужбине. Произведение "Матрешка" кричит об этом. Матрешка- это все, что осталось от любимого края. В Германии есть много других ценностей, например Зигфрид или Ганс-простак. Ищите себя там." Здесь", то что Вы покинули больше нет, все умерло. С Новым годом, Валерия.

Валерия Демидова   01.02.2014 10:52


 И ответил ДУРАК Хажилов,но не дурак, и 100 миллиардов раз напомнил..................................................... И я БИОРОБОТ солнце возлюбленно понимаю ваш ПРИСТУП БЕШЕНСТВА на КОММУНИСТА ХАЖИЛОВА,который любит планету Земля,но не отдельно взятые государства,которые ПАТРИОТИЗМОМ готовы УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА и покончить Жизнь САМОУБИЙСТВОМ.

Сколько у вас АТОМНО-ВОДОРОДНЫХ БОМБ за ПАЗУХОЙ и Автоматов Калашникова.

И в ответ,Валерия Демидова,прошептала ЭРОТИЧЕСКИМ ГОЛОСОМ.....Покажи, покажи, покажи»! – ползала обалдевшая деваха. Сверху, словно голос с небес раздался суровый ответ: « Нужны вы мне, грязные мухи, как петуху презерватив. Если что, я сам дотянусь

А вот и другая:Подлая-Пошлая-Безнравственная рецензия на ДУРАКА Хажиловаа,но не дурака...........................................


В очередной раз убеждаешься что интернет это помойка. Причём здесь название ваше? Все ж сливают сюда кому чего ни поподя!!

Кто ж вам даст энергию то, вампир вы наш доморощенный?!))

С такой неприкрытой агрессией вы говорите: я вас люблю..

Да забудьте вы это слово оно вас не касается.

Если только в плане еды. Как я люблю хрумкать глупых людишек!!! У- ха- ха!

Лия Полли   01.02.2014 08:03 

И в Репортаже с Петлей на Шее,Юлиус Фучик,орет охрипшим голосом:ЛЮДИ! Я ЛЮБИЛ и ЛЮБЛЮ ВАС.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ в любой Точке поверхности земного Шара.

А в ответ  орут ,человеческой любовью С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА на НЛО-ИИСУСА ХРИСТА:Пошел ВОН,БОГООБРАЗНЫЙ! У нас все Дома в Извилинах головного мозга.
Проваливай в Израиль на Вторую Голгофу.Мы Тебя распяли ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛЮБОВЬЮ и распинать будем ЕЖЕСЕКУНДНО и ЕЖЕДНЕВНО своим Проза.Ру Творчеством.

Виктору Хажилову дан дар морочить людям голову своей дебильской ерундой.


Внимание.В интернете работает энергетический вампир Виктор Хажилов.

Скорпион Первый   31.01.2014 01:43 

Спасибо, я это сразу же понял, почему и не стал с ним разговаривать.
Кто там за именем стоит? Скажу, что полное дебильство сквозит...
Разберёмся.

Владимир Нагда   01.02.2014 10:12

Продолжение