Воспоминания про любовь

Наталья Адрианова
   Услышала по телевизору незатейливую песенку про любовь, пела маленькая девочка... Расчувствовалась, начала вспоминать... Первая моя любовь была в садике, его звали Юра, наши кроватки стояли рядом, и во время тихого часа я его нежно обнимала и мы так спали неизменно в обнимку... А меня любил Сашка-партизан (так его все называли), главный  в садике, все дети слушались его беспрекословно, он распределял игрушки, самую большую куклу давал сначала мне, а я ее отдавала Ире, которая всегда готова была расплакаться, да так жалобно... Она была моложе меня и я ее опекала... Сашку я не любила (я ж Юру любила нежно), но почему-то всегда оказывалась с ним в паре на всех мероприятиях, и танцевали мы вместе всегда - воля нашей строгой воспитательницы Надежды Андреевны, Царство ей Небесное, ушла в очень преклонных летах...
   Потом началась школа и Юру я не видела аж до 4-го класса - когда он в 1-й класс пришел, вот такая у нас была разница в возрасте :) К тому времени я уже была взрослая, Юра был безнадежно маленький, а я любила одноклассника Олега, влюбилась в 3-м классе, как щас помню: на уроке пения он ТАК спел песню (какую? не помню, это не важно) и у него при этом было такое вдохновенное лицо, что покорил меня совершенно... Так и любила его грустно, долго... Он тоже меня по-своему отмечал, говорил дома: почему это Наташке 5, а мне 4?! я лучше нее рассказал!! (это спустя много лет рассказывала его мама моей))) Последний раз я его видела на свадьбе нашей общей одноклассницы, нам было лет по 20-ть... Он был НЕ ОДИН, но глаз с меня не сводил и даже чуть не пригласил меня танцевать, но, видно, испугался, что его девушка увидит...