Диффенбахия прелестная

Машкевич Эдуард
                Все  началось с  того,  что  мне  очень  хотелось  рассказать  о  своем  новом  растении.  Стал  вопрос, как  объяснить, откуда  это  растение   появилось  у  меня,  и  я  рассказал,  что  недавно  в  кругу  своих  детей  и  внуков  отметил  свой  день  рождения.  Дата  знаменательная  и  было  очень  много  поздравлений  от  родственников  и  друзей.  Внуки  меня  просто  зацеловали.  Будучи  под  впечатлением  такой  любви  и  уважения   я,  на  следующий  день  поторопился  к  своему  компьютеру.  Сейчас  и  здесь  на  меня  обрушится  шквал  поздравлений.  Не  тут  то  было.  Молчала  Проза Ру  и  даже  молчала  моя  страница   Стихи Ру  с  которой  я  очень  часто  слышал  слова  о  дружбе.  Теперь  я  понял,  что  слово  друг  было  элементом   взаимной   вежливости  при  обмене  рецензиями  и  замечаниями,  и   только.  Однажды  пришел  день, когда  я  потерял  своего  самого  дорогого,  настоящего  друга,  моего  милого  Джека.  Я  на  время  потерял  интерес  к  жизни.  Я   перестал  писать   и  отвечать  другим  авторам,  и   перестали  заходить на  мою  страницу.  Конечно,  сочувствовали  потере  собачки,  как  писала  одна  женщина.   О,  этой  потере,   о  смерти  Джека,  я  и  теперь,  когда  прошло   почти  полгода,  не  могу  набраться  смелости,  что  бы  написать.  Историю  о  жизни  и  трагической  смерти  Джека  я  напишу  когда-нибудь  позже.

                Вспоминая  о  дне  рождения,  я  не  забыл,   любящую    меня,  милейшую   женщину,  Рафаэлу  или,  как мы  привыкли  ее  называть,  Рафу.  Год  назад  в  мой  день  рождения  она  в  конверте  подарила  мне   деньги  при  условии,   что  я  куплю  на  них   то,   что  мне  очень  хочется  иметь.   Я  хорошо  знал,  что  мне  очень  хотелось  иметь,  и  поэтому   сразу  отправился  в  цветочный  магазин,  В   этом  царстве   глаза  разбегались  от  изобилия  прекрасных   цветов и  растений.  Карликовая пальма  Ховея  бельмора, (такую в юности  однажды скушал  Джек) соседствовала  здесь  с  Фикусом  Бенджамина,  а  вот  и  красавица  Маранта  красножилковая,  а  рядом  с  ней   любимое и постоянное   в  моем  доме  растение-Традесканция   “ Блоафельда”.   Наконец  мои  глаза  увидели  то,   зачем  я  сюда пришел.   Это  переселенцы из  тропических  лесов  южной   Америки   “ Диффенбахия”.   Их  здесь  нескольких  видов.  Вот   “ Диффенбахия  Рудольф Роерс “,  но та  которая   мне  нужна,  называется- Диффенбахия   прелестная.    Желательно  конечно  приобрести  маленькое,   молодое  растение.  Растить  его,  ухаживать  за  ним,  любоваться,  видя,  как  оно  становится   благодарным  и  ласковым  красавцем.   Это    доступней   в  цене,  но  не  продаются   эти  растения   маленькими.  Маленькое  отступление.  Тоже  касается  и  собак.   Лучше  всего  приобрести   щенка   и   вырастить  из  него   большого и  умного  друга.  Но  вернемся  к  растениям.  Так  было  с  Галатеей.   Очень  хотел  я  ее  иметь,  но  она  большая   и  дорогая.  Я  несколько  раз  ходил,  любовался,   прежде  чем  купил,   скрыв  от  домочадцев   ее  стоимость.

                На  подаренные  деньги  я  конечно  приобрел   эту,  такую   желанную   Диффенбахия   прелестную.   Теперь  я любуюсь    Диффенбахией.  У  нее  нет  другого  имени,  она  достойна   своего   американского.   Она  красуется   светлыми,   желто-зелеными   листьями  с  ярко  выраженной    темно-зеленой прожилкой   В   отличие  от   цветущих  растений  таких,  как   фиалки   или  гвоздики,   розы  или   пионы,   вянущих   и   опадающих,   моя
Диффенбахия,   ее  листья  не  вянут  и  не  опадают.   Ухаживай за  ними,  как  за  любимой  женщиной   и  они  ответят  тебе  любовью  и  красотой.  Они,  эти  листья,  очень  нежные,  любят  ежедневный   душ  и   ласковое  обтирание.  Периодически,  один  лист  начинает   желтеть   и  опадает,   но  это   потому   что   в  это  время   вместо  него   родился  и  растет   новый   молодой,  прекрасный  лист.   Это  точно   как  у  нас   людей,   я   старею   и   потом   уйду  в  иной  мир,   а  в  то  же  время   у  моих  детей  рождаются   дети,  мои   внуки.   Идет  смена  поколений.   Моя   Диффенбахия  прелестная   не  просто   красивое   растение,   уже  установлено,  что  ее   листья   впитывают  токсины  из  воздуха  и  болезнетворные  микробы.   Это  касается   многих   растений,  родина  которых  тропические  леса   центральной  и  южной  Америки .Моя  красавица  Диффенбахия   украсила  маленькую,  уютную  гостиную   моей   квартиры.  Мы  с  ней  довольны  друг  другом.   Осталось  мне  уточнить,  устраивает  ее  соседство   с   пальмой   “Ховея бельмора” и   “ Сансевиерией”.