милая моя

Людмила Огерчук
 

Когда в моем детстве случалась гроза, я выходила на улицу, и, захлебываясь от восторга и свежего воздуха , наблюдала , как сильные струи  дождя бьют по асфальту, по траве и  срывают цветки и листья с растений.

Когда-то , занимаясь со мной любовью , Он  обронил: «Людочка, милая моя». Я поймала себя на том,что никто  не говорил мне «милая моя».И я несколько дней, как одна из героинь (не помню уже какого фильма),тешилась этим «Людочка, милая моя». Если  бы  на полтинник «я хочу тебя» приходилось одно «Людочка, милая моя», на моем Марсе зацвели бы яблони. И осыпались бы, конечно, в очередную грозу. Но , это уже не столь важно....

"Ты такая беззащитная", - смеялся Он 
«Беззащитная» - был его любимый эпитет в мой адрес. Им, Защитникам , положено защищать.

Иногда кажется, что струи дождя  хлещут меня , срывая всё то, что на мне ещё осталось. И хватило бы одного «милая моя», чтобы я чувствовала себя защищённой.