Смерти на свете нет Глава 3

Мэрилин Шепс
Я очнулась из-за хлопка дверью, сильно испугавшись того, что лежу в ванне с кровью.
-Элис?! – послышался голос Алекса. Я не ждала его и он вроде не планировал прийти. Я вылезла из ванны и осознала, что моя одежда в комнате.
-Черт! – я приоткрыла дверь, что через щелочку было видно его, - я в ванне, подай мне одежду.. и какого черта ты тут делаешь?
-Я… ам, - он заметил откуда голос, я прикрыла дверь, - какую одежду?
-Ладно, иди на кухню и отвернись, я обмотаюсь полотенцем.
-Окей, - он послушно отправился на кухню и стал смотреть в окно. Я обмоталась полотенцем и быстро побежала к себе в комнату. Быстро переодевшись в майку и шорты, я вышла к Алексу.
-Так что ты тут делаешь? – мое неожиданное появление заставило его вздрогнуть.
-Я не нашел тебя в больнице. Почему ты сбежала?
-Продолжай… - настояла я.
-Я решил, что ты дома, узнал адрес. Начал звонить в дверь, ты не открывала, я просто дернул за ручку от злости и дверь открылась, я уже перепугался, что с тобой что-то случилось, - он окинул меня взглядом, будто проверяя, все ли нормально. Его глаза расширились, когда он увидел порезы на руке, из которых еще сочилась кровь. Они жутко болели и щипали.
-Ты сошла с ума?! Дура! – он схватил меня за руку, я начала вырываться и отходить, но он крепко схватил меня и усадил на стул, - ты совсем уже, да? А если бы я не пришел? Где у тебя аптечка? – он широко размахивал руками, глаза горели от ярости.
-Алекс, ничего не нужно… все прой…
-Где эта гребанная аптечка?! – он смотрел мне в глаза, и от этого холодного взгляда, выражающего то ли беспокойство, то ли страх, ползли мурашки по спине.
-открой верхний ящик, - я указала ему на шкаф с чашками. Он открыл его, вытащил пару мешавших чашек и достал аптечку.
-Алекс, я…, - я хотела чем-то оправдать себя, но он снова меня перебил, пока я думала, что сказать.
- Молчи… я не желаю слышать твоих глупых оправданий, - он нашел в аптечке какую-то колбочку. Он взял ватный диск и смочил его жидкостью, которая оказалась зеленкой. Я невольно дернула рукой, когда он хотел прижечь рану зеленкой. Алекс, аккуратно держал мою руку и смотрел в глаза, - потерпи немного, хорошо? – я кивнула. Он провел ватным диском по ране. Она сильно защипала. Я хотела выдернуть руку из его хватки, но он не позволил этого сделать и продолжил прижигать, - прости, сама виновата. Вскоре он закончил с зеленкой и начал аккуратно перевязывать руку бинтом.
-Ну вот, теперь ты как новенькая! – он мило улыбнулся мне. Казалось, он будто и не кричал на меня.
-Да, спасибо, - я опустила взгляд. Было правда стыдно.
-Ну ты чего? – он коснулся моего подбородка, - ой, я тебя испачкал… блин…, - он рассмеялся. Я тоже.
-Вот, спасибо! Теперь я как заразная ветрянкой!
-Ладно… для чего я тебя собственно искал…
-Я так и знала, - ему нужно было от меня что-то, вряд ли он придет просто так.
-Дженна сказала, ты хорошо рисуешь. Нам нужна обложка для альбома, может… ты согласишься с нами поработать? Кончено все за плату, все на договорах, серьезно… - его глаза рассматривали мою кухню. Интерьер моего дома нравился всем.
-Стоп… А когда это нужно? – мне довольно понравилась его идея.
- Ну… ты поедешь с нами в тур, потом мы запишем альбом, потом…
-Стоп, стоп, стоп! Я должна еще куда-то ехать?
-Ну, да… я думаю тебе было бы неплохо развлечься, - он указал на мои руки.
-Но… ладно, возможно ты прав. Мне нечего терять!
-тогда иди собирай вещи, самолет через два часа, билеты у меня, - он достал из кармана смятые бумажки.
-Ты знал! – возмущенно воскликнула я.
-Ну, конечно! – он коварно улыбнулся.
-Ладно, если хочешь, поставь чайник, завари чай. Я пойду собираться. Ты же не пошутил?
- Нет, конечно, - его лицо стало действительно серьезным.
-Ладно, скоро вернусь.
- я тебе помогу, не хочу чай, - он обнял меня за плечи. От его прикосновения меня будто парализовало.
-Ну, мы идем? – он улыбнулся мне.
-Да, идем, - я потащила его за руку в свою комнату.
За полчаса мы упаковали мои самые необходимые вещи, я так же взяла с собой фотографию Рэнди. Я рассказала историю Алексу, он был немного шокирован, но все равно не переставал ругать меня за то, что я сделала. Потом за нами подъехали остальные ребята. Их машина была забита инструментами и прочими вещами. Алекс начал ругать меня при всех, теперь меня осуждали три человека. Может, это было и правильно. В любом случае, я свободный человек, который может делать все, что задумает. Мы поехали. Проносились парки, улицы, все-все, что мне было дорого, и что оставило след в моем сердце. Но я сказала себе, что пора начать жизнь заново. В наушниках играла любимая песня. Ее грустный мотив усыплял меня. Я не заметила, как уснула на плече у рядом сидящего Алекса.
-Элис, просыпайся. Мы приехали к аэропорту, - голос Макса прервал мой приятный сон. Это был единственный за все время сон, который был без моего убийства и прочей ерунды. Я лежала на коленях у Алекса.
-извини, - я вскочила, мне было крайне неловко перед ним, - я…эм…случайно.
-Да все в порядке, мне было жалко тебя будить. Ты улыбалась во сне, - Алекс ухмыльнулся и начал подавать вещи Максу. Мне доверили гитару, а большой чемодан забрали. Мы едва успевали на регистрацию.
-а мы долго будем лететь?
-А ты куда-то спешишь, Эл? – Алекс шел впереди всех, но каким-то образом всегда слышал, о чем я говорю и не удерживался от комментариев.
-Я просто боюсь… никогда раньше не летала, - я тяжело вздохнула.
-Да ты просто будешь опять спать на коленях Алекса, - Макс засмеялся, за что получил «дружеский подзатыльник» от меня. Мне было так хорошо с ними. Казалось, мы были знакомы все мою жизнь.
Вот мы проходим в самолет, с каждой секундой сердце бьется все быстрее и быстрее, дыхание учащается. Алекс заметил, что я дергаюсь от каждого стука, он взял меня за руку. Мне стало немного спокойнее, по крайней мере стало не так одиноко среди толпы пустых людей. Их лица выражали только безразличие. Мы заняли свои места, пристегнулись. Последние десять минут до отправления тянулись мучительно долго и действовали на нервы. Наконец, двигатель завелся, самолет начал разгоняться, несколько мгновений, и мы оторвались от земли. Я вжалась в кресло и закрыла глаза. Опять я почувствовала руку другу на своей. Его спокойствие частично передавалось мне. Вскоре я привыкла и, как и говорил Макс, заснула на коленях Алекса.