помня Бориса и Глеба

Николай Сыромятников
... не надышаться!
тут воздух пронизанный святостью неба,
благоговея, вдыхаю его невесомую синеву
только как оно может во мне не вмещаться,
меня не услышать, не откликнуться, - словно я нЕ был,
словно лики не вижу его наяву,

словно не знаю, что главной иконой,
над Россией висящей, во все времена, - было небо, -
бездонные, источающие синеву небеса, -
в той иконе найду убиенных невинно Бориса и Глеба
не нарушу ни заповеди его, ни закона,
буду слушать поющие мне голоса,

среди сонма святых,
среди множества гласов и ликов -
русских воинов павших и страстотерпцев великих
я увижу и царские плиты,
я увижу и тех, кто накликал... -

я прощу их, -
я помню Бориса и Глеба
и бездонное небо,
сострадая на кротость голубизною огня,
растворится во мне, всё умножит
огромное и,...
быть может,
простит
и меня...

31.01.14