Смерти на свете нет Глава 2

Мэрилин Шепс
Наверно, в прошлой жизни я была ужасным человеком, если сейчас моя судьба так играет со мной. А кто играет судьбой? Сам человек? Или может Бог? Раньше я была полностью уверена в его существовании, затем я поняла, что это нечто другое, что за этим принимают христиане. Некоторые верят, потому что считают это долгом и если они ослушаются – там их ожидает «…Страшный суд, он не доступен звону злата…» (М.Ю. Лермонтов – Смерть поэта). Другие просто хотят найти утешения. Это прекрасно, когда кто-то свыше может понять тебя. Но единственное, что плохо в вере – люди часто возлагают свои проблемы и даже иногда судьбу на Бога. Иногда не принимают решений, потому что ждут помощи «с неба», не понимая, что они ждут помощи от своего же воображения. Я не имею ничего против веры, но иногда я не понимаю ее. Столько много правил существует для идеального человека… Не воруй, не убивай, не лги. Я считаю их излишними. Если человек достойный – он будет действовать лично по моральным убеждениям. Это не означает, что он может убить любого и ничего за это не получит… нет… здесь кроется что-то другое. Думаю, остальные мысли придут ко мне с опытом.
Я сидела в каком-то придорожном кафе. На удивление теплый ветер слегка развевал мои волосы. Запах горячего кофе приводил меня в чувства. Хорошо, что я взяла с собой деньги на вечеринку. Можно было бы доехать до дома, но мне не хочется возвращаться в пустоту. Хотя здесь со мной тоже никого нет, но тут есть свобода. Вот ее за деньги не купишь. Вообще ненавижу деньги… Становится жутко, когда смотришь на мир, который зависим от зеленых бумажек. За них убивают, покупают ЛЮДЕЙ!
Мои мысли прервал официант:
-Расплатитесь пожалуйста, мы закрываемся на обед, - я молча протянула ему купюру и пошла в сторону дороги. Ноги жутко болели, да и голова тоже. По хорошему, мне еще неделю с лишним надо быть в больнице. Надеюсь, они не будут искать меня.
Я дошла до какой-то полуразваленной остановки. Там стоял странный парень, почему-то он дрожал. Его руки были неестественно сомкнуты, он начал цепляться за стенку остановки и сползать на землю. Я присела рядом с ним, пытаясь предложить помощь. Он что-то бессвязно бормотал, отнекивался, махал руками. Тут я заметила в одной из рук шприц, его содержимое стекало по рукавам грязной рубашки. Я встала и начала постепенно отходить от него, он резко схватил меня за руку, притянул к себе. Он смотрел мне в глаза и, казалось, заглядывал в душу. Полопавшиеся сосуды на глазных яблоках, безобразные мешки вокруг. Его глаза были полны боли и сожаления, казалось он просил помощи, но не мог сломать свою зависимость ради нормальной жизни…Тут по его щеке потекла слеза, хватка ослабела. У меня мурашки по коже поползли от этой картины. Мне так хочется помочь ему. Я села рядом и обняла его. Парень прижался ко мне как бездомный котенок к девочке и буквально зарыдал. Его трясло, то ли от наркотиков, то ли от его паршивой жизни, которую он сам себе и загубил. Я просидела, обнимая его, больше часа. Казалось, мы «в одной лодке». Сломлены внутри, мечты давно испарились, мы не можем найти себе места в мире.
Я встала, потому что вдали виднелся городской автобус. Парень потянулся ко мне руками, начал вставать, падает…
-Анна… моя дорогая... – он стал ощупывать себя, залез рукой в карман и достал фотографию, протягивает мне. Я беру ее. На фотографии красивый парень, дорого одетый, стоит в обнимку с девушкой. Она широко улыбается, как это принято говорить «голливудская улыбка», - парень кашляет, из его рта течет кровь, - я люблю ее, - снова закашлялся, начинает хватать воздух ртом как рыба, я приподнимаю его голову. Дыхание затаилось… Через пару секунд тяжелый выдох. Его глаза смотрят в серое небо, на лице легкая улыбка. Я закрываю его глаза, беру фотографию и встаю. Автобус уже подъезжал. Я махнула рукой водителю в знак, чтобы он остановился. Из глаз текли слезы. Внутри душу просто разрывало на части. Почему я не… хотя что я могла сделать? Явный передоз.  Я расплатилась за проезд и пошла в конец автобуса. Всю дорогу я рассматривала его фотографию. Сзади было написано: Рэнди и Анна 2009, апрель. Затем ниже: Анна ( 1980-2009 июль).
Как же сильно изменяется человек. Потерять любимого человека всегда трудно, я бы наверно не пережила. Достаю ручку из рюкзака и пишу еще ниже: Рэнди ( хххх – 2010). Убираю фото к себе в рюкзак. Слезы все еще текут по моим щекам, я прислоняюсь к окну и засыпаю.
-Девушка, просыпайтесь. Конечная остановка, - чьи-то руки толкали меня в плечо. Я подскочила, - да, спасибо, - хватаю рюкзак и выхожу на улицу. Достаю сигарету, закуриваю и жадно поглощаю терпкий дым. Перед глазами все еще стоит Рэнди и его глаза… Снова эмоции вырываются наружу, но я контролирую себя и иду к метро. Моя поездка была быстрой, но нудной. В двери моей квартиры торчала какая-то бумага. Захожу в квартиру, раздеваюсь и иду в ванну. Разворачиваю бумагу… Замечательно! Меня уволили с работы. Комкаю бумагу и кидаю в угол. Набираю ванну ледяной воды, ложусь в нее. Беру лезвие с полочки. Делаю резкий глубокий надрез, кровь медленно вытекает. Какое приятное ощущение, никогда раньше этого не делала. Снова слезы, но они быстро проходят. Мне слишком хорошо. Закрываю глаза, начинаю постепенно растворяться в своих мыслях.