ОтбродИл УЖ я СВОЁ по СВЕТу! СожаЛЕНий ВСЁ-же НЕТу

Крыленко Владимир
ОтбродИл УЖ я СВОЁ по СВЕТу! СожаЛЕНий, ВСЁ-же - НЕТу!

                <<Я не знаю, где встретиться
                Нам придется с тобой.
                Глобус крутится вертится,
                Словно шар голубой.
                И мелькают города и страны,
                Паралели и меридианы.
                Но таких еще пунктиров нету
                По которым нам бродить по свету.>>
                (<Глобус>)

ОтбродИл УЖ я СВОЁ по СВЕТу -
СожаЛЕНий, ВСЁ-же, - НЕТу! -
СЛОЖно БЫЛо МНЕ бродИть по СВЕТу,
Если ЗРЕНия и СЛУХа НЕТу,
Если уМА у МЕНЯ - ТОЖ НЕТу,
И сообраЖЕНья - ТОЖе НЕТу!

Для ТебЯ тогдА путИ заКРЫТы,
ПЕРСпектИвы для ТебЯ заКРЫТы,
ВСЕ путИ заКОнные - заКРЫТы,
Лишь в моГИЛу - ВСЕ путИ - отКРЫТы!

ДАЖе СЕРВер stihi.ru - заКРЫТ МНЕ,
ХотЯ - ВРОДе-б - СЕРВер СЕЙ = <нациоНАЛьный>,
А НЕ персоНАЛьный ВХОД аНАЛьный,
А НЕ персоНАЛьный ПУТь аНАЛьный!

А ЕЩЁ СЕЙ СЕРВер <персоНАЛьный> -
ЗаявлЯет ВСЕМ официАльно
(НЕ в отКРЫТый ВХОД аНАЛьный!):
<Сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность -
 свободной публикации своих литературных произведений -
 в сети Интернет на основании пользовательского договора.
 Все авторские права на произведения принадлежат авторам
 и охраняются законом.
 Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора,
 к которому вы можете обратиться на его авторской странице...>

А КАК же <<обратиться на его авторской странице>>,
коль <<его авторская страница>> -
СЕРВеррм stihi.ru - заКРЫТа! -
ДЛЯ МЕНЯ, ДЛЯ ВСЕХ - заКРЫТа! -
ЛВЕ ЗИМЫ УЖЕ заКРЫТа!
А НА ЖАЛобы МОИ - НЕТ отВЕТа!
НА претЕнзии МОИ - НЕТ приВЕТа!

ХорошО ТОГДА бродИть по СВЕТу,
КолИ в ЖИЗНи ЕСТЬ проСВЕТы!

ХорошО ТОГДА пиСАть поЭТу,
КолИ в СтИхи.ру - ТОЖ ЕСТЬ проСВЕТы!
КолИ СНЯТы ИХ драКОНьячи заПРЕТы,
Коль РАБОТу ВСЮ поЭта -
НЕ скрывАют ОТ ВСЕГО НАШего БЕЛа СВЕТа!

И по неизВЕСТНой МНЕ приЧИНе -
<МордеРАТоры> - в выСОКом ЧИНе -
МЕНЯ - Автора - НЕ ПРОСТо исклюЧИЛи -
<публикацию свободну> - запреТИЛи!
ВОТ ВАМ и СЕРВер СЕЙ = <нациоНАЛьный> <персоНАЛьный>!

ОтбродИл УЖ я СВОЁ по СВЕТу -
ЗРЕНья, СЛУХа у МЕНЯ же - НЕТу!
В СЕРВер stihi.ru - МНЕ ВХОДа НЕТу! -
НА свобОдном НАШем БЕЛом СВЕТе!
ЧТО ж молЧИТе ВЫ - большИе й ДЕТи!? -
Или ж ВАМ - ДО СЕГО ДЕЛа НЕТу!?
      Крыленко Владимир 31 января 2014